Три пути ведут к знаниям: путь размышления-это путь благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта это путь самый горький. Какой путь выберите вы?


The Presentation inside:

Slide 0

Три пути ведут к знаниям: путь размышления-это путь благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта это путь самый горький. Какой путь выберите вы?


Slide 1


Slide 2

ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ: 1.Внимательно слушать задания. 2. Группа совместно обсуждает и решает, выдвигает идеи или опровергает их. 3. Выберите выступающего. 4. Помните, что успех группы зависит от того, насколько каждый проявит свои достоинства. 5. Во время работы с уважением относитесь к товарищам: принимая или отвергая идею, делайте это вежливо. Помните, что каждый имеет право на ошибку. 6. Каждый член группы должен работать в полную меру своих сил.


Slide 3

Что называют многочленом? Приведите примеры многочленов. Как называются слагаемые многочлена? Как называется многочлен, состоящий из 2-х, 3-х членов? Что значит «упростить» многочлен? Какой многочлен называют многочленом стандартного вида?


Slide 4

Критерии оценки результата «+» - все верно «±» - допущена ошибка «-» - больше половины заданий выполнено неверно


Slide 5

Многочлен стандартного вида: Все члены многочлена записаны в стандартном виде Приведены подобные слагаемые


Slide 6

Алгоритм сложения многочленов 1. Раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «+» 2. Привести подобные слагаемые


Slide 7

Алгоритм вычитания многочленов 1. Раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «-» 2. Привести подобные слагаемые


Slide 8

Общее название выражений: P1(x)+P2(x)+P3(x) P1(x)-P2(x)+P3(x) P1(x)-P2(x)-P3(x) P2(x)-P3(x)+P1(x) Алгебраическая сумма многочленов


Slide 9

Информация о многочленах: https://www.google.ru/search?q=Применение+многочленов+на+практикедля+7+класса&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a#q=


Slide 10

Домашнее задание: Пункт 15, выучить правило. «3»-№245(2,4), №247(2,4) «4», «5»-№247(2,4), №250(2,4),№253.


Slide 11

Критерии оценки деятельности на уроке «5» -все плюсы или есть один плюс-минус «4» -нет минусов и плюс-минус встречается больше одного раза «3» -плюсы, плюс-минусы и не более одного минуса


Slide 12

СЧИТАЮ, ЧТО СЕГОДНЯ НА УРОКЕ… У меня всё получилось, я доволен своей работой. У меня не всё получилось, но я доволен своей работой. Я хорошо знаю теоретический материал, но в практической работе у меня получилось не всё. Мне было сложно и малопонятно.


Slide 13


Slide 14


×

HTML:





Ссылка: