Индивидуальный образовательный проект, как средство развития метапредметных компетентностей обучающихся


The Presentation inside:

Slide 0

Индивидуальный образовательный проект, как средство развития метапредметных компетентностей обучающихся Хлебунова Л.В. учитель математики МАОУ гимназии №1 им.А.С.Пушкина


Slide 1

«Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим». Б.Паскаль.


Slide 2

Цель: Воспитание нового подхода к пониманию окружающего мира, создающего особенный тип мышления – исследовательский и творческий


Slide 3

Задачи проекта: выявить и поддержать учащихся, склонных к исследовательской деятельности способствовать развитию личности к самореализации, самоутверждению и в профессиональной ориентации формировать и развивать у обучающихся навыки исследовательской работы развивать мета предметные компетентности учащихся, имеющих интерес к исследовательской деятельности


Slide 4

Этапы работы над проектом: Погружение в проект Выполнение проектов Презентации Анализ работы


Slide 5

Умения и навыки : Видение проблемы, её значимость и актуальность Нахождение оптимальных способов её решения Освоение позитивных способов общения и взаимопомощи Объективная оценка своего личного вклада в коллективное дело Понимание значимости и взаимодополняемости каждого участника проекта Осознание социальной значимости реализации проекта, его конечного продукта для социума


Slide 6

Виды исследований: Фантастические – ориентированые на разработку несуществующих, фантастических объектов и явлений; Эмпирические - тесно связанные с практикой и предполагающие проведение собственных наблюдений и экспериментов; Теоретические – ориентированные на работу по изучению и обобщению фактов, материалов, содержащихся в разных теоретических источниках.


Slide 7

Примерные темы: «Удивительная фигура-треугольник» («Вся жизнь-треугольник», «Творческий треугольник», «Бермудский треугольник», «Ланкийский треугольник», «Удивительные фигуры: трибар, флексагон» «Сила цифр» (Нумерология-магия чисел») «Озадаченная история Томска» (Краеведение в математических задачах) «Векторы в организме животных»


Slide 8

Основные источники информации: Монографии, учебники, учебные пособия; Периодические издания (журналы, научные сборники и т.д.) Справочная литература; Архивные документы; Интернет.


Slide 9

Вы умеете составлять план действий по реализации проекта?


Slide 10

Вы получили навыки работы с компьютером?


Slide 11

Вы можете сделать презентацию проекта?


Slide 12

Мнения родителей об ИОП Интересная, познавательная работа Мой ребенок доволен Ребенок развивается Хорошее обучение самостоятельной работе Думаю, это положительно скажется на экзаменах


Slide 13


Slide 14


Slide 15

Спасибо за внимание.


×

HTML:





Ссылка: