Мониторинг достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС НОО в региональной системе оценки качества образования


The Presentation inside:

Slide 0

Мониторинг достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС НОО в региональной системе оценки качества образования Глаголева Ю.И., к.п.н., заведующий кафедрой начального образования СПб АППО


Slide 1

Мониторинг — систематический сбор и обработка информации, которая может быть использована для улучшения процесса принятия решения, а также для информирования  общественности  или как инструмент обратной связи в целях осуществления проектов, оценки программ


Slide 2

Функции мониторинга выявляет состояние критических или находящихся в состоянии изменения явлений, в отношении которых будет выработан курс действий на будущее; обеспечивает обратную связь в отношении предыдущих успехов и неудач определенной политики или программ; устанавливает соответствие обязательствам.


Slide 3

Идея ФГОС Ориентация системы образования на достижение качественно новых результатов образования посредством реализации деятельностного подхода


Slide 4

Входная диагностическая работа для учащихся 5-х классов по определению уровня сформированности метапредметных умений Определить исходный уровень сформированности метапредметных умений в 5 классе, разработать на основе полученной диагностики программу формирования УУД. Скорректировать рабочие программы учителя в соответствии с полученными результатами диагностической работы.


Slide 5

Средний коэффициент - 0,69


Slide 6

Выводы Необходима система работы по формированию метапредметных умений, начиная с 1-го класса В учебно-методических комплектах заложена работа с различными видами представления информации (диаграммы, схемы, таблицы, тексты, рисунки) и задания, направленные на формирование логических операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение и т.д.). Поэтому для учителя важно увидеть и использовать потенциал УМК Основой преемственности начально и основного общего образования являются метапредметные результаты и единые технологии, используемые в образовательном процессе


Slide 7

Из циклограммы мероприятий РСОКО, проводимых СПб АППО 2012-13 гг. Сентябрь 2012 г. Подготовка и проведение входной диагностической работы для 1-х классов; 2-х классов (по предметам начального образования) Октябрь 2012 г. Анализ результатов входной диагностики В 1-х классах Во 2-х классах (по предметам) Март 2013 г. Подготовка и проведение диагностической работы по оценке сформированности метапредметных умений учащихся (1 и 2 классы)


Slide 8

Апрель 2013 г. Подготовка и проведение итоговой диагностической работы в 1-х и 2-х классах (по предметам начального образования) Май 2013 г. Анализ результатов итоговой диагностики В 1-х классах (по предметам) Во 2-х классах (по предметам) Мониторинг готовности ОУ к введению ФГОС НОО в 3-х классах Аналитическая справка Из циклограммы мероприятий РСОКО, проводимых СПб АППО 2012-13 гг.


Slide 9

Алгоритм проведения мониторинга Определение системы мероприятий в рамках РСОКО (Комитет по образованию, СПб АППО) Подготовка диагностических материалов и форм для анализа результатов (СПб АППО) Распространение диагностических материалов в ОУ города (методисты районных ИМЦ) Проведение диагностических работ в ОУ, анализ результатов (учителя, заместители директоров по УВР) Анализ результатов диагностики по районам Санкт- Петербурга (методисты районных ИМЦ) Анализ результатов диагностики, подготовка аналитической справки, проведение семинаров для методистов ИМЦ, заместителей директоров по УВР по результатам мониторинговых исследований (СПб АППО)


Slide 10

Входная диагностика 1 класс Средний коэффициент - 0,74


Slide 11

Входная диагностика 2 класс


Slide 12

Из плана кафедры начального образования на 2013 год


Slide 13


Slide 14

www. spbappo.ru Подразделения Институт детства Кафедра начального образования


×

HTML:





Ссылка: