Тема: Мир в эпоху Нового времени


The Presentation inside:

Slide 0

Тема: Мир в эпоху Нового времени


Slide 1

Давайте подумаем: Что вам больше всего запомнилось в истории Нового времени? Что из изученного для вас важно и нужно? Почему?


Slide 2

Каковы хронологические рамки и содержание Новой истории? Конец XV века - 1914/1918 Переход от традиционного общества к индустриальному


Slide 3

Работаем на общую проблему нашего урока: Какие новые черты появились в жизни стран Западной Европы и Северной Америки при переходе от Средневековья к Новому времени? На уроке мы должны выделить черты старого Средневекового (традиционного) общества и Нового (индустриального) общества и записать их в таблицу.


Slide 4

Копим капитал!!! Получаем кредит!


Slide 5

Сами себя оцениваем : оценка зависит от количества накопленных капиталов:


Slide 6

1 Задание: выбрать из общего списка и выписать в столбик в Рабочем листе те понятия и термины, которые характерны для : 1 вариант: Экономической жизни 2 вариант: Политической жизни 3 вариант: Социальных отношений 4 вариант: Духовной культуры общества в раннее Новое время. Обсудить выбранные вами термины в рабочей группе. Обосновать свой выбор. Время – 4 минуты Абсолютная монархия, Просвещение, наёмные рабочие, католическая церковь, оброк, сословия, натуральное хозяйство, естественные права и свободы, мануфактура, Реформация, фабрика, парламентская монархия, разделение властей, зависимые крестьяне, общественный договор, рынок, Конституция, промышленный переворот, республика, барщина, наёмный труд, буржуазия, протестанты, гуманизм, цех, революция, феодалы, вера.


Slide 7

Проверим выполнение задания:


Slide 8

Не забываем себя оценивать!


Slide 9

Формируем новые группы – группы экспертов по одной и той же проблеме: 1 группа – экономика 2 группа – политика 3 группа – социальная сфера 4 группа – духовная сфера


Slide 10

Получаем 2 задание: 1) Назначьте главного эксперта, который представит работу группы. 2) Определите устно выделенные вами термины и понятия. 3) В рабочем листе: Подтвердите каждый термин историческими фактами во 2 графе таблицы. Определите старые и новые явления в жизни общества в 3 графе таблицы. 3) Результаты своей работы представьте на листе с помощью маркеров. 4) Подготовьтесь к презентации работы вашей группы. 5) Время – 8 минут


Slide 11

Не забываем себя оценивать!


Slide 12

Возвращаемся в рабочие группы и получаем 3 задание: Используя термины и факты, составьте 2 - 3 предложения, которые бы отражали прогресс перехода от старого традиционного общества к новому, индустриальному в вашей сфере жизни общества: «Я считаю, что главные изменения в …. сфере заключались в …. , потому что…..» Познакомьте с ними членов группы. Время – 5 минут.


Slide 13

Презентация работы в группах экспертов . Время – по 3 минуты


Slide 14

Презентация работы в группах экспертов . Время – по 2 минуты


Slide 15

Подводим итоги, делаем выводы: Какие завоевания, достижения раннего Нового времени присутствуют в жизни современного нам общества?


Slide 16

Выберите одну фразу и продолжите её: Мои достижения на уроке… Мне больше всего удалось… Сегодня на уроке я научился… Мне было интересно… Мне было трудно… Я сегодня понял, что… Я почувствовал, что… Больше всего мне понравилось… Я задумался над… Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что… Я хочу похвалить своего товарища….. за…..


Slide 17

Считаем накопленный капитал! Как вы сами оценили свои успехи в капиталах знаний? Кто уходит с урока без единого капитала?


Slide 18

Задание на самоподготовку: Подумать и дать письменный ответ на вопрос: изменения в какой сфере жизни общества влекли за собой изменения во всех остальных. Свою точку зрения докажите фактами.


×

HTML:





Ссылка: