Управление качеством проектирования


The Presentation inside:

Slide 0

Нижний Новгород 2012 Управление качеством проектирования


Slide 1

План качества (пример) ОсОтПр СХП


Slide 2

Проектирование - это постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия руководителей разных уровней на процесс создания продукции оптимального качества. Проектирование – это другие взаимосвязанные и взаимодействующие процессы, обеспечивающие управление процессами производственной деятельностью организации с начальной и конечной датами, соответствующими конкретными требованиями, включающими ограничения по срокам, стоимости, ресурсам.


Slide 3


Slide 4

017 007 023 Диаграмма Парето по существенным замечаниям, выявленным в процессе производства НТП 004(сущ.) (29%)- Ошибки в принятых технических решениях, требующие переработки НТП 017(сущ.) (24 %) - Ошибки в подсчетах объемов работ, пропуски видов работ в выдаваемых заданиях смежными отделами отделу ОСД иПОС 007(сущ.) (11%)- Недостаточная проработка или отсутствие необходимых разделов в проектной документации 021(сущ.) (3%)- Ошибки в спецификациях оборудования: оборудование в спецификации не соответствует оборудованию, указанному в рабочих чертежах 022(сущ.) (6 %)- Ошибки в разработке сметной документации: в выборе расценок 023(сущ.) (8 %)- Ошибки в разработке сметной документации:- арифмети-ческие 027(сущ.) (6 %)- Неувязка технических решений между группами внутри подразделения


Slide 5


Slide 6

Карточка качества исполнителя. Замечания по коду 4 Карточка качества исполнителя Качество обеспечивается пошаговой проверкой НТП в процессе проектирования, что отражено в карточке качества исполнителя. Работник, проверяющий продукцию (зав. группой, гл. спец., н\к, зам. нач. отдела) заносит данные о качестве НТП - замечания в карточку. Замечания могут быть существенные и несущественные. Присвоение кода ошибок выполняется по классификатору СМК-ИТ 18. Проверка НТП проводится до полного устранения исполнителем выявленных ошибок. Для устранения причин, вызвавших появление ошибок, начальники отделов разрабатывают корректирующие действия. Проводят технические учебы. Карточка качества исполнителя является показателем работы исполнителя и дальнейшего его карьерного роста. Автоматизация процесса управления несоответствиями по коду 4 в виде «Дерева проекта», позволяет проводить мониторинг качества НТП и отслеживать замечания, как в процессе проектирования, так и по результатам внешних экспертиз.


Slide 7

Затраты на качество Каждое полугодие готовится Отчет по анализу СМК, в который, кроме установленных входных данных для анализа, входят затраты на качество. Рассчитываются общие Затраты на качество, включающие включают: - затраты на устранение замечаний; - Затраты на контроль; -административные затраты - предупреждающие затраты;


Slide 8

Стоимость затрат на устранение замечаний при производстве НТП


Slide 9


Slide 10

Стоимость затрат на устранение замечаний по годам Стоимость затрат на устранение замечаний по годам


Slide 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Начальник Отдела управления качеством ОАО «Гипрогазцентр» Маркина Маргарита Борисовна E-mail [email protected]


×

HTML:





Ссылка: