Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда


The Presentation inside:

Slide 0

Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда Подготовила Ермолович А.А.


Slide 1

Что такое продукт? нечто, с помощью чего фирма завоевывает себе позиции на рынке это изделие, которое выполняется по определенным технологическим схемам, на которое затрачиваются ресурсы и время и которое должно соответствовать определенным образцам, стандартам, иметь определенные качественные и количественные характеристики то, что приносит фирме издержки, пока это производится, хранится или находится в реализации, и то, что приносит фирме доход после реализации покупателям то, что должно быть продано и тем самым должно привести к решению двух задач: принести определенный доход фирме и по возможности лучше удовлетворить определенные потребностей запросы покупателей


Slide 2

Для стратегического управления принципиальное значение имеют три следующих взгляда на продукт как на средство удовлетворения потребностей клиентов; как на развивающееся явление, которое рождается, растет и умирает; как на основное средство конкурентной борьбы


Slide 3

продукт — это не то, что производится, а то, что приобретается покупателем, то, за что он платит.


Slide 4


Slide 5

Что такое брэнд? Брэнд - это известная и популярная торговая марка, от которой потребители ожидают определенного стандарта качества. Брэнд - это категория, находящаяся в общественном сознании и реализуемая в экономических и социальных проявлениях через свою способность оказывать влияние на потребительское поведение. Брэнды — это маркетинговые активы с реальной рыночной стоимостью. Брэнд - средство распознавания продукта среди существующих на рынке аналогов.


Slide 6

Брэнды рождаются с помощью рекламы, но выживают благодаря характеристикам продукта


Slide 7


Slide 8

пять отличительных признаков сильного брэнда брэнд должен указывать на определенные атрибуты товара, брэнд должен вызывать ассоциацию с одним или несколькими ключевыми преимуществами брэнд должен создавать визуальный образ брэнд должен напоминать о ценностях компании — новаторстве, внимательности к покупателям, социальной ответственности. брэнд должен ассоциироваться со своими поклонниками


Slide 9

Пять признаков слабого брэнда Вы не можете в одном предложении сформулировать, что отличает ваш бренд от конкурентов. Когда вас спрашивают, как дела, вы отвечаете пулеметной очередью цифр из годового отчета. Безусловно, высокие курсы акций — это важно. Но что произойдет, если курс рухнет? Никто не помнит вашего логотипа. Стоимость вашей компании — сумма материальных активов. Пресса больше говорит об основателе компании, чем о самой фирме.


Slide 10

Матрица «Рост — доля рынка» Доля рынка (получение денег) высокая низкая Темп роста рынка ( затраты денег)


Slide 11

вопросительный знак — высокий темп роста, низкая доля рынка. Для увеличения доли требуются большие вложения, которые могут превратить продукт в звезду; звезда — высокий темп роста, высокая доля рынка. Продукт может давать достаточно денег, чтобы поддерживать свое существование, хотя могут наблюдаться финансовые сложности; дойная корова — низкий темп роста, высокая доля рынка. Продукт дает большое поступление денег, которые могут идти на проработку вопросительных знаков и выращивание звезд; собака — низкий темп роста, низкая доля рынка. Продукт требует большого внимания и усилий со стороны руководства. В то же время он не приносит денег и прибыли либо же дает очень - низкую финансовую отдачу


Slide 12

Достоинства и недостатки матрицы Проведя анализ портфеля продукции, руководство может увидеть, насколько он сбалансирован, и принять решение о будущей судьбе продуктов матрица не предполагает определенных стратегий; немногие компании могут использовать ее концепцию; матрица теряет смысл, если отсутствует возможность роста; прибыль играет для фирмы зачастую большую роль, чем баланс поступления денег.


Slide 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


×

HTML:





Ссылка: