Доклад «Развитие альтернативных видов массового пассажирского внеуличного транспорта как один способов реорганизации радиально – кольцевой транспортной инфраструктуры Московского региона»


The Presentation inside:

Slide 0

Доклад «Развитие альтернативных видов массового пассажирского внеуличного транспорта как один способов реорганизации радиально – кольцевой транспортной инфраструктуры Московского региона» Международный форум «Транспорт России - 2011»


Slide 1

«Эволюция транспортной системы. Формирование радиально-кольцевой структуры Москвы» 1


Slide 2

«Развитие агломерации вдоль транспортных магистралей» 2 В зоне влияния мегаполиса основная масса пригородного населения проживает вдоль железных дорог и автомагистралей Плотность населения в линейных урбанизированных зонах сопоставима с плотностью населения периферийных городских кварталов


Slide 3

«Развитие города вдоль ведущих транспортных магистралей» 3


Slide 4

На межмагистральных территориях плотность населения резко падает Исследователи выявляют примерно пятикратное отношение плотностей населения в указанных зонах для таких мегаполисов как Москва и Нью-Йорк «Система пригородного железнодорожного сообщения» 4


Slide 5

5 «Формирование нового транспортного каркаса Московского региона» НОВЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КАРКАС МОСКОВСКОГО РЕГИОНА Крупные инвестиционные проекты Новые точки роста экономики Увеличение подвижности населения Рост интенсивности движения


Slide 6

«Интенсивность межрайонных хордовых поездок на юге и юго-западе Подмосковья» 6


Slide 7

«Интенсивность межрайонных хордовых поездок на юге и юго-западе Подмосковья» 7


Slide 8

«Интенсивность межрайонных хордовых поездок на юге и юго-западе Подмосковья» 8


Slide 9

«Радиально-кольцевая транспортная схема Московской области» 9


Slide 10

Создание полностью замкнутых колец целесообразно вблизи центра На периферии важно обеспечить перемещение транспортных потоков от одной радиальной магистрали к другой по кратчайшему направлению – хордовому. Перенаправление транспортных потоков по касательной к кольцевым автострадам в Московской области позволит реорганизовать сложившуюся радиально-кольцевую транспортную инфраструктуру в сетевую, обеспечивающую множественность перераспределения пассажирских и грузовых транспортных потоков. «Пути реорганизации радиально-кольцевой транспортной системы» 10


Slide 11

МССПТ «Южная Хорда» – хордовое соединение юго-восточной, южной и юго-западной частей Московской области с радиальными выходами в соответствующие зоны г.Москвы Проект разрабатывается при поддержке Министерства транспорта Московской области и направлен на обеспечение скоростных транспортных межмуниципальных связей в районах, не обслуженных железной дорогой. Разработчик Проекта – компания «Домодедово Транс Девелопмент» «Проект межмуниципальной сети скоростного пассажирского транспорта «Южная Хорда» 11


Slide 12

«Схема линий МССПТ «Южная Хорда» 12


Slide 13

«Перспективный пассажиропоток МССПТ «Южная Хорда» 13


Slide 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 14


×

HTML:





Ссылка: