Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида второй категории№ 44 «Тополек»2013г.


The Presentation inside:

Slide 0

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида второй категории № 44 «Тополек» 2013г.


Slide 1

Публичный доклад заведующего МБДОУд/с№44 Лаптевой Натальи Николаевны за 2012-2013 уч.год.


Slide 2

Адрес МБДОУ д/с №44: 347931, Ростовская область, г. Таганрог ул. Пальмиро Тольятти ,30-5 Телефон: 8-(8634)601-241, тел.бухгалтерии 8-(8634)601-502. ИНН 6154063555 КПП 615401001 0ГРН 1026102585365 Адрес учредителя –ГорУО: 347923, Ростовская область, г.Таганрог, ул. Красноармейская,1.


Slide 3

- Устав МБДОУ принят 23.11.2011г., зарегистрирован 23.11.2011г., лист изменений принят 13.03.2012г., зарегистрирован 13.03.2012г. - Лицензия с приложением: Серия 61Л 01 К № 0000700рег. № _3457от 29 мая 2013г. срок действия лицензии: бесрочно - Свидетельство о внесении в единый государственный реестр серия_61_ № __006488135__от 21 марта 2012г.   - Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия _61_№__007021749__от 14 августа 1996г. - Лицензия на осуществление медицинской деятельности серия ФС 0022464 № ФС -61-01-001950 от 05 мая 2012г; приложение №1: серия ФС 0038709 к лицензии № ФС -61-01-001950 от 05 мая 2012г Свидетельство о государственной регистрации Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области:ИНН 6154063555.ОГРН 1026102585365.КПП 615401001. Детский сад. Площадь: общая 671,2 кв.м. Земельный участок. Площадь: 3 344 кв.м.


Slide 4

Организационные условия функционирования МБДОУ д/с №44: Всего групп: 5 1 младшая группа (2-3 года),кол-во детей -25 2 младшая группа (3-4 года), кол-во детей 26  Средняя группа (4-5), кол-во детей 14 Старшая группа (5-6), кол-во детей 22 Подготовительная группа (6-7), кол-во детей 25  Всего воспитанников в ДОУ: 112


Slide 5

Управленческая деятельность Управляющая система состоит из двух структур: I структура – общественное управление: Педагогический совет; Совет МБДОУ; Общее собрание трудового коллектива; Родительский комитет. Их деятельность регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями. II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру. I уровень – заведующая ДОУ. Управленческая деятельность заведующей обеспечивает: - материальные; -организационные; - правовые; - социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ. Объект управления заведующей – весь коллектив. II уровень – зам.заведующего, завхоз, старшая медсестра, главный бухгалтер. Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям. III уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом. Объект управления – дети и родители.


Slide 6

Структура управления МБДОУ д/с №44 Педагогический совет Заведующий Родительский комитет Общее собрание Завхоз Родители Медсестра Обслуживающий персонал Главный бухгалтер Педагоги Совет МБДОУ Зам.заведующего поВМР


Slide 7

Мероприятия по укреплению материально – технической базы ДОУ Организовать ряд мероприятий по устранению нарушений выявленных в ходе плановой выездъной проверки Роспотребнадзора в соответствии с предписанием. По предписанию Роспотребнадзора от 20 декабря 2011 года Оборудовать приточно-вытяжной вентиляцией складское помещение для хранения овощей и пищевых продуктов в соответствие п.14.4.СанПин 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» Привести покрытие пола складского помещения для хранения пищевых продуктов, пола туалетной средней группы в соответствие п.5.5. СанПин 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемилогические требования к устройству,содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» Привести стены и полы туалетной средней группы в соответствие п.5.2. СанПин 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемилогические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» Оборудовать туалет средней группы закрывающимися кабинками без заноров, установить детские унитазы в соответствие п.6.18.3 СанПин 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемилогические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» Приобрести комплекты наматрацников в соответствие п.6.17 СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемилогические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» Для устранению нарушений по предписанию необходимы крупные денежные средства. В текущем году не возможно было устранить данные нарушения, так как в лимитах бюджетных обязательств на 2012год было заложено недостаточное финансовое обеспечение муниципального задания на работы и услуги по содержанию имущества. Хозяйственной частью Управления образования запланировано выделение денежных средств на финансирование работ по устранению нарушений указанных в предписании. Изыскать финансовые возможности для проведения ремонтных работ по укреплению фасада здания.


Slide 8

Осуществление образовательного процесса Деятельность ДОУ регламентирована рядом нормативно-правовых документов одним из которых является Основная общеобразовательная программа МБДОУ . Основная общеобразовательная программа МБДОУ № 44 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,6 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательно - речевому и художественно - эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе. Главная цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями Содержание образовательного процесса в МБДОУ осуществляется комплексной «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Основные направления деятельности физическое развитие; социально-личностное художественно-эстетическое; познавательно-речевое. Приоритетное направление деятельности: - создание системы работы по художественно-эстетическому воспитанию, обеспечивающей, развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его самореализации


Slide 9

Результаты образовательной деятельности МБДОУ по реализации ФГТ В течение 2012-2013 уч.г. в детском саду осуществляется работа рабочей группы по подготовке к введению ФГТ. Рабочей группой разработаны: план перехода на ООП ДОУ, модель организации образовательного процесса, инструментарий для изучения запросов родителей по составлению части программы, формируемой участниками образовательного процесса и др. Система повышение квалификации педагогических кадров ДОУ предусмотрена планом организационно-методической работы и планом перехода на ООП. В ДОУ проведены педагогические советы, семинары и практикумы по изучению и внедрению в практику ФГТ. Организована работа постоянно-действующего семинара «Проблемы и перспективы внедрения ФГТ в практику ДОУ». Осуществляется повышение квалификации через тематические курсы, работу педагогов в городских методических объединениях.


Slide 10

Оздоровительная работа в ДОУ Воспитательно-образовательный процесс строится с учётом индивидуальных и физических особенностей каждого ребёнка, в соответствии с отнесением к определенной группе здоровья. Индекс здоровья в 2012-2013 году составил –204 Появилась тенденция к снижению заболеваемости, к повышению уровня здоровья, поддержанию комфортной психологической среды в ДОУ. Результаты диагностики физического развития детей показали положительную динамику уровня физического развития детей.


Slide 11

Сравнительный анализ заболеваемости воспитанников за 2010 -2012 гг. Мониторинг динамики физического развития воспитанников за 2011-2013 г.


Slide 12

Педагогический состав Образовательный уровень педагогов Уровень квалификации педагогов


Slide 13

Участие в городских проектах и конкурсах.


Slide 14

Взаимодействие с родителями Сведения о социальном статусе родителей по ДОУ №44 на 2012 – 2013учебный год Социальный паспорт семьи Полных семей – 88 (85,5%) Неполных семей -15(14,5%) Рабочие - 45чел. (22 %) Служащие -51чел. (42%) Предприниматели- 7 чел. (6%) Образовательный уровень: Высшее - 82 чел. (79,7%) Средне- специальное -14 чел. (13,5%) Неоконченное высшее -7 чел. (6,8%)


Slide 15

Формы работы с родителями Открытое занятие Совместные праздники Адаптация


Slide 16

Работа по запросам с родителями Подготовка воспитанников к школе. Оказание дополнительных образовательных услуг. Организация физкультурно-оздоровительной работы. Учёт индивидуальных особенностей воспитанников образовательных учреждений (потребность в диетическом питании, пищевая аллергия и прочее). Организация просветительской работы с семьёй по вопросам воспитания социальной толерантности у детей.


Slide 17

Результаты образовательной деятельности за 2012-2013год.


Slide 18

Перспективы развития ДОУ Организация воспитательно-образовательного процесса Коллектив ДОУ планирует продолжить работу по следующим направлениям: направить работу коллектива на повышение компетентности и квалификации педагогов при использовании программ и технологий нового поколения; активизировать совместные усилия специалистов детского сада по повышению роли семьи, вовлечению родителей в воспитательно-образовательный процесс; способствовать самореализации воспитанников через творческое взаимодействие и художественно-деятельностное общение с педагогами и родителями; Продолжать создавать условия для психо-физического развития и снижения заболеваемости воспитанников.


Slide 19

ЗАДАЧИ НА 2013-2014 УЧ.ГОД активизация роли ребёнка в укреплении собственного здоровья в условиях обеспечения атмосферы психологического комфорта в ДОУ; обеспечение оптимальных условий для развития познавательной деятельности детей через все формы воспитательно-образовательного процесса; осуществление интегрированного подхода в реализации задач художественно-эстетического развития детей; углубление работы по организации личностно-развивающего взаимодействия детского сада и семьи.  


Slide 20

Организация питания В детском саду осуществляются действенные меры по обеспечению воспитанников качественным питанием. Питание 4 разовое, сбалансированное, на основе 10-дневного меню с соблюдением требований СанПиН. Имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведётся по форме и заполняется своевременно. Технология приготовления блюд строго соблюдается. Контроль за качеством питания, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет старшая медицинская сестра.


×

HTML:





Ссылка: