Цифровая дистрибуция сертифицированного учебного материала и сопутствующих информационных ресурсов


The Presentation inside:

Slide 0

Цифровая дистрибуция сертифицированного учебного материала и сопутствующих информационных ресурсов Эмоционально-рекламная презентация, посвященная одной из сложнейших проблем нашего времени, о путях и решениях. И немного о нашей с вами жизни.


Slide 1

Нужно не только произвести продукт, но и продать его. В век цифровых технологий - продажи, это, прежде всего - цифровая дистрибуция. Сейчас цифровая дистрибуция в глубоком кризисе, в поиске "большой идеи". Старая идея массового производства и построенного на этом сбыта "штамповок" не срабатывает - слишком просто делаются копии.


Slide 2

Что делать? Уходить от массового "штампования "! Переходить на индивидуальный подход к каждому потребителю. Сложно? НУЛЕВАЯ СТОИМОСТЬ КОПИИ !


Slide 3

Компьютеры - мощнейшие устройства, способные выполнять весьма сложные алгоритмы. Компьютеры - это не устройства для копирования файлов, это нечто большее. ?


Slide 4

Человеческий фактор, ограниченность человеческого мышления - это основная проблема, а не финансирование и вычислительные мощности.


Slide 5

Индивидуальный подход, вариативные планы, адаптивные сценарии обучения.


Slide 6

Каждому потребителю - уникальный информационный продукт Не просто продукт, а качественный продукт, и в той "упаковке", которая удобна И не просто индивидуальная упаковка индивидуального продукта, но немного внимания КАЖДОМУ ЛИЧНО Итак: цифровая дистрибуция, основанная на индивидуальном подходе к каждому потребителю.


Slide 7

Как мы это делаем, не особо утруждаясь? Основные принципы: Разделение информации и носителя Информационная целостность по "библейскому принципу“ Математическая модель данных НЕ ПРАВИЛЬНО ПРАВИЛЬНО


Slide 8

Мы реализуем сборку для подписчика не на стороне клиента, а у поставщика. Это значит, что каждый подписчик получает свой собственный, сугубо индивидуальный пакет


Slide 9

Предвижу вопрос: Если все так просто, почему флагманы информационных технологий не догадались. Давайте не вдаваться в высокую политику высоких компаний, просто вспомним кто и как начал массовое производство сотовых телефонов


Slide 10

Индивидуальный подход к клиенту - тренд нашего времени. Наши студенты - наши клиенты. Потребители нашего информационного продукта - наши клиенты. Те, кто читают наши статьи, кто обращается к результатам наших исследований - наши клиенты.


Slide 11

Индивидуальный подход к каждому потребителю - это ближайшее будущее цифровой дистрибуции, которая есть основой постиндустриальной цифровой эры. От штамповки – к новым технологиям


Slide 12

Что стоит отметить. Что разработанная и реализованная нами математическая модель многомерного информационного пространства, ее использование именно в области цифровой дистрибуции - это далеко не единственное возможное применение.


Slide 13

В жизни всегда есть возможность выбора: Не делать ничего 2. Идти проторенным путем 3. Идти путем, где никто не ходил, идти, прокладывая путь Ах да! Есть и еще один путь... но о нем лучше не вспоминать...


Slide 14

Убойтесь остаться медузой на солнце! Сделайте хоть что-нибудь. Совершите любую глупость или ошибку! Но делайте хоть что-нибудь. И поверьте, у вас все получится.


×

HTML:





Ссылка: