1.1. Управление проектами в менеджменте


The Presentation inside:

Slide 0

1 1.1. Управление проектами в менеджменте


Slide 1

2 Взаимодействие среды и организации Возрастающее давление на бизнес приводит к переменам


Slide 2

3 Давление на бизнес Давление рынка Глобализация экономики и высокий уровень конкуренции Появление телеработников Влиятельные потребители Технологическое давление Инновации Быстрое старение технологий Электронная коммерция Информационная перегрузка Давление общества Социальная ответственность Законодательство Дерегулирование рынков Уменьшающиеся бюджеты и субсидии Этика


Slide 3

4 Организационный ответ на давление Стратегические информационные системы Постоянное развитие – Операционная эффективность Реинжиниринг бизнес процессов Производство «по запросу» Фокусирование на потребителе Использование Электронной коммерции Бизнес Альянсы Технология требуется для эффективного ответа на давление.


Slide 4

5 Модель среды и организации Организация Среда Миссия Цель


Slide 5

6 Базовые определения Критерий системности. Элементы образуют систему, если они имеют связи друг с другом, обусловленные их участием в реализации данной системы. Миссия (функция) выражает смысл существования, назначение, необходимость организации, который задается организации извне – средой. Цель организации представляет собой «желаемое» состояние ее выходов. Цель выражает внутренние «потребности» самой организации, тогда как функция – потребности среды. Состав организации образует совокупность ее компонентов. Структура организации кроме состава включает и связи (отношения) между компонентами. Взаимодействие компонентов обуславливается строением организации, которое отражает как устойчивые, так и неустойчивые компоненты и связи, тогда как структура – только устойчивые.


Slide 6

7 Базовые определения(2) Функционирование (поведение) представляет собой реализацию функций организации по стабилизации ее выходов. Развитие – непрерывное (эволюционное) или скачкообразное (революционное) изменение структуры системы и/или объекта управления. Эффективность (результативность) – степень соответствия действительного результата тому, который должен был иметь место при полноте выполнения своих функций в среде. Оптимум понимается как максимально достижимое при имеющихся ресурсах значение целевой функции организации. Организация может быть: эффективной, но неоптимальной; оптимальной, но неэффективной; и эффективной и оптимальной.


Slide 7

8 Процесс управления организацией


Slide 8

9 Процесс управления организацией Объект управления Учет Анализ Планирование Регулирование факт ситуация альтернативы показатели решение задания цели Регулирование


Slide 9

10 Место управления проектами в процессе принятия решений Фаза 1. Постановка (выбор) цели Фаза 2. Оценка ситуации Фаза 3. Диагностика проблем Фаза 4. Формирование альтернатив Фаза 5. Выбор альтернативы (принятие решения) Фаза 6. Реализация принятого решения осуществляется с помощью методов и системы Управления проектами Условия принятия решений: определенности, риска и неопределенности


Slide 10

11 Принятие решений осуществляется: В условиях определенности 100% уверенность в наступлении события Точные планы, эффективные решения «Известная известность» В условиях риска Известны вероятность наступления события и его влияние на проект «Известная неизвестность» В условиях неопределенности Неизвестна вероятность наступления события и Не определено само событие «Неизвестная неизвестность» Управление Компанией направлено на максимизацию определенности условий при принятии решений.


×

HTML:





Ссылка: