Три вида учебного плана Базисный учебный план Примерный учебный план Рабочий учебный план.


The Presentation inside:

Slide 0


Slide 1

Три вида учебного плана Базисный учебный план Примерный учебный план Рабочий учебный план


Slide 2

Базисный учебный план Форма представления учебного плана, отражающая основные инвариантные структурные компоненты общего или начального профессионального образования


Slide 3

Примерный учебный план Документ, устанавливающий на федеральном уровне перечень и объем учебных предметов применительно к ступени образования


Slide 4

Рабочий учебный план Документ, разработанный для конкретного образовательного учреждения на основе примерного учебного плана с учетом видовой специфики образовательного учреждения и требований национально-регионального компонента


Slide 5

Примерная учебная программа Документ, который детально раскрывает обязательные (федеральные) компоненты содержания обучения и пара метры качества усвоения учебного материала по конкретному учебному предмету примерного учебного плана.


Slide 6

Рабочая учебная программа Учебная программа, разработанная на основе примерной применительно к конкретному виду образовательного учреждения с учетом требований национально-регионального компонента государственного образовательного стандарта


Slide 7

Статья 32 Закона «Об образовании» относит к компетенции образовательного учреждения разработку и утверждение рабочих программ учебных предметов.


Slide 8

Структура рабочей учебной программы: Титульный лист; Пояснительная записка; Тематический план; Содержание учебного материала, включающее федеральный, национально-региональный компонент, лабораторные практические работы, предусмотренные примерной программой;


Slide 9

Перечень обязательных лабораторных, практических, контрольных и других видов работ; Требования к уровню подготовки обучающихся; Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся применительно к различным формам контроля знаний; Список литературы для обучающихся. Примерная программа, на основе которой составлена данная рабочая программа, прилагается


Slide 10

Титульный лист включает: 1.Полное наименование учредителя и наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом. 2.Где, когда и кем утверждена рабочая учебная программ. 3.Наименование учебного предмета. 4. Указания на принадлежность рабочей учебной программы к уровню (ступени) общего образования. 5.Срок реализации данной программы. 6.Указание примерной программы и ее авторов, на основе которой разработана данная рабочая учебная программа. 7.Ф.И.О. Учителя, составившего данную рабочую учебную программу. 8. Название населенного пункта и год разработки программы.


Slide 11

Пояснительная записка Цели и задачи изучения предмета, концепция, заложенная в содержании учебного материала с учетом вида образовательного учреждения и контингента учащихся. Отражение расширения целей и задач изучения предмета по сравнению с примерной программой за счет введения национально-регионального компонента. Указание: - отличительных особенностей рабочей программы по сравнению с примерной программой ( изменение количества часов на изучение отдельных тем, расширение содержания учебного материала и т.д.) и обоснование целесообразности внесения данных изменений;


Slide 12

-срока реализации рабочей учебной программы; -ведущих форм и методов, технологий обучения; -используемых форм, способов и средств проверки и оценки результатов обучения по данной рабочей учебной программе. 4. Обоснование выбора учебно-методического комплекта для реализации рабочей учебной программы.


Slide 13

Тематический план Отражает последовательность изучения разделов и тем программы с указанием количества учебных часов, выделяемых на их освоение. При этом указываются практические виды занятий, включенные в содержание разделов и тем в соответствии с примерной программой


Slide 14

Примерная форма тематического плана 1.Номер п/п. 2.Наименование разделов, тем ( год обучения: класс, курс). 3.Количество часов. 4.Вт.ч. на лабораторные и практические занятия.


Slide 15

Содержание учебного материала Номер и наименование раздела (темы) в соответствии с тематическим планом. Дидактические единицы, раскрывающие содержание данного раздела (темы), содержание национально-регионального компонента по учебному плану. Наименование лабораторных, практических и иных видов занятий, предусмотренных примерной программой при изучении данного раздела


Slide 16

Требования к уровню подготовки обучающихся ( по годам обучения) Дидактические единицы группируются из обобщенных требований к уровню подготовки выпускников.


Slide 17

Критериии нормы оценки знаний обучающихся Составляются применительно к различным формам контроля знаний (устный опрос, решение количественных и качественных задач, лабораторная работа, практическая работа, тестирование, контрольная работа, комплексный анализ текста, выразительное чтение художественный произведений наизусть, творческая работа ( реферат, сообщение, доклад, иллюстративно-наглядный материал, изготовленный учащимися, проект и т.д.), зачет, экзамен


Slide 18

Список литературы для обучающихся Указывается учебно-методический комплект, использующийся для реализации рабочей учебной программы, при этом срок эксплуатации должен соответствовать требованиям санитарно-гигиенических норм.


Slide 19

Приложения: календарно-тематическое и поурочное планирование; Образцы текстов контрольных и самостоятельных работ; Описания экскурсий; Вопросы к итоговому зачету; Темы собеседований и рефератов;


Slide 20

билеты для итоговой аттестации в устной форме; методические разработки проведения практических работ с указанием целей, задач. Хода проведения, ожидаемых результатов и образцов их оформления и т.д.


×

HTML:





Ссылка: