Как воздух, Математика нужна, Одной отваги Офицеру мало. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности


The Presentation inside:

Slide 0

Как воздух, Математика нужна, Одной отваги Офицеру мало. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности


Slide 1

Какая формула сокращенного умножения записана с помощью схемы ? (?+?)2= ?2+2 ??+ ?2 (?-?)2= ?2-2 ??+ ?2 ?2+2 ??+ ?2 = (?+?)2 ?2-2 ??+ ?2= (?-?)2


Slide 2


Slide 3


Slide 4

Вариант 2. (6+ 7у)2 = (9 – 5х)2 = 49y2 + 84y2 + 36 812 + 90х +25х2 49y2 + 84y + 36 81 – 90х+25х2 49y2 +42y + 36 81 – 45х+25х2 A B C c2 - 18c + 81 4x2 + 20у2x2 +25у2 (с + 9)2 = (2x + 5у)2 = A B C c2 +18c + 81 4x2 +20ху+25у? с2 + 9с + 81 4х2 -20уx +25у2


Slide 5

A B C Вариант 2. 49y2 + 84y + 36 81 – 90х+25х2 B A C c2 +18c + 81 4x2 +20ху+25у? (с + 9)2 = (2x + 5у)2 = (6+ 7у)2= (9 – 5х)2 =


Slide 6


Slide 7


Slide 8

(* - в )2 = ( в - а)2 (* + 2в )2 = * + 12ав+ * (* - 2в )2 = 100 – 40в + 4в2 (3а + * )? = 9а2 + 12а + 4 2 3 4 ************************************************************* 1 Вариант1


Slide 9

2 3 4 ************************************************************* 1 Вариант2 (* - у )2 = ( у - х)2 (3х +* )2 = * + * + 49 (3х + * )2 = 9х2 + 6х у + у2 (2а + *)2 = * + 12а + 9


Slide 10

2 3 4 ************************************************************* 1 Вариант1 (а- в)2 = ( в - а)2 (3а + 2в )2 = 9а2+ 12а в + 4в2 (10 – 2в )2 = 100 – 40в + 4в2 (3а + 2 )? = 9а2 + 12а + 4


Slide 11

2 3 4 ************************************************************* 1 Вариант2 (х - у)2 = ( у - х)2 (3х+ 7)? = 9х2 + 42х+ 49 (3х + у )2 = 9х2 + 6х у + у2 (2а + 3)2 = 4а? + 12а + 9


Slide 12

Электронные физминутки для глаз Часть 2


Slide 13


Slide 14

Я только раз была в рукопашной Раз наяву. И тысячу раз во сне. Кто говорит, что на войне не страшно, Тот ничего не знает о войне. Юлия Друнина.


Slide 15

На самой страшной войне XX века женщине пришлось стать солдатом. Она не только спасала, перевязывала раненых, а и стреляла из «снайперки», бомбила, подрывала мосты, ходила в разведку, брала языка. Женщина убивала. Она убивала врага, обрушившегося с невиданной жестокостью на ее землю, на ее дом, на ее детей. Это была величайшая жертва, принесенная ими на алтарь Победы. И бессмертный подвиг, всю глубину которого мы с годами мирной жизни постигаем.


Slide 16

Раскова Марина Михайловна(1912-1943) летчик штурман, Герой Советского Союза(1938),майор(1942). В 1938 году в качестве штурмана совершила 2 беспасадочных перелета на самолете «Родина» Севастополь-Архангельск и Москва- Дальний Восток. Погибла 4 января 1943 года выполняя боевое задание.


Slide 17

Мария Поливанова и Наталья Ковшова После окончания снайперских курсов сражались в составе 3-й стрелковой Дивизии народного ополчения. Участвовали в битве под Москвой, в боях на Северо-Западной дороге. 14 августа 1942 в тяжелом бою около деревни Сутоки-Бякова последними гранатами подорвали себя и окруживших их фашистов.


Slide 18

Лидия Андреевна Русланова родилась в 1900 году. На личные сбережения певицы была приобретена боевая техника для минометной батарей. Юлия Друнина. Посвящала свои стихи женщинам, сражавшимся на войне. Юля в 17 лет прямо со школьной скамьи добровольцем ушла на фронт: ...ушла из детства в грязную теплушку, в эшелон пехоты, в санитарный взвод.


Slide 19

Зоя Космодемьянская сделала свой шаг в бессмертие в 1941 году


Slide 20

МЫ ПОМНИМ…


Slide 21

Рефлексия На уроке я научился (научилась) … Теперь я могу … Мне понравилось … Во время урока я чувствовал (чувствовала) себя : - комфортно; - неуверенно; превосходно; - ……


Slide 22

Понравился урок и тема понята: Понравился урок, но не всё ещё понятно: Урок не понравился и тема не понятна:


Slide 23

1.Небольшой отряд солдат подошел к реке, на берегу которой была маленькая лодка и два мальчика. Как при помощи этой лодки и двух мальчиков отряд солдат переправился через реку, если в лодку может сесть один солдат или два мальчика? 2.Двенадцать солдат одновременно были доставлены в пункт назначения, в 20 км от их места расположения, при помощи маленького автомобиля, вмещающего 4 солдат и движущегося со скоростью 20 км в час. Скорость движения солдат 4 км в час. Шофер автомобиля хорошо знал математику и данное ему задание очень легко выполнил. Как?


×

HTML:





Ссылка: