СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ: КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ И СМИ?


The Presentation inside:

Slide 0

mediapartner.biz Национальный конгресс по недвижимости СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ: КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ И СМИ?


Slide 1

mediapartner.biz +7 343 378-31-51 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД: Событие, которое может заинтересовать публику -читателей -зрителей -слушателей СОБЫТИЕ – КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО!


Slide 2

mediapartner.biz +7 343 378-31-51 PR становится событийным! СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ Много аналитики, мало событий ЯРКИЕ СОБЫТИЯ Заменяют скучные информационные поводы. Позволяют выделиться на фоне конкурентов.


Slide 3

mediapartner.biz +7 343 378-31-51 Эволюция PR закономерна!


Slide 4

mediapartner.biz +7 343 378-31-51 «Цикл» формирования деловой репутации Если пропущен событийный этап, PR-кампания лишается дополнительной энергии.


Slide 5

встреча участников проекта. Формат: pre-party. формирование команд, подготовка к поездке. Формат: командный тренинг. награждение победителей. Формат: post-party. Разработка special event ПАРТНЕР РЕГАТЫ


Slide 6

Прямой выход на аудиторию проекта: участники регаты: 200 человек; бизнес-партнеры и коллеги участников; друзья и те, кто болеет за свои команды: около 500 человек. ПАРТНЕР РЕГАТЫ


Slide 7

Ресторан. Фитнес-клуб. Экскурсия в шоу-рум. Экскурсия на смотровую площадку. special event на площадке застройщика ПАРТНЕР РЕГАТЫ


Slide 8

mediapartner.biz +7 343 378-31-51 PR-СЕКРЕТЫ 1. Измеряйте ожидаемый результат в других единицах Не: Привлечь клиентов и СМИ. Повысить лояльность. Увеличить продажи. А: Сколько человек узнает? Сколько придет? Сколько вы сможете охватить PR-воздействием?


Slide 9

Шоу-рум: интерьеры в четырех различных стилях. Задача: Продемонстрировать уникальность ЖК. Увеличить продажи. Результат: Продана первая очередь. Показывайте клиентам товар лицом mediapartner.biz +7 343 378-31-51


Slide 10

Брифинг на этаже недостроенного здания. Задача: Продемонстрировать открытость ЖК. Результат: Несколько десятков выходов в СМИ. mediapartner.biz +7 343 378-31-51 Показывайте СМИ «товар лицом»


Slide 11

Некоторые проекты очень сложные и требуют разъяснений. Задача: PR-сопровождение ипотечного кооператива. Результат: План по продажам выполнен на 70%. mediapartner.biz +7 343 378-31-51 Проводите личную работу с аудиторией


Slide 12

Выход новой компании на рынок. Задача: Продемонстрировать надежность компании. Результат: По результатам маркетинговых исследований, компания воспринимается как надежная и стабильная. mediapartner.biz +7 343 378-31-51 Позиционируйте бизнес как социально ответственный


Slide 13

Задача: Продвижение СРО. Результат: 200 выходов в СМИ. Повышение узнаваемости. mediapartner.biz +7 343 378-31-51 Используйте мнения других участников рынка Выход новой компании на рынок.


Slide 14

Проблема: Два застройщика - новые игроки на рынке: нет информационных поводов Задача: Увеличить узнаваемость компаний Повысить статус руководителей компании. Результат: СМИ получили максимально полную картину рынка. Застройщики получили качественный мониторинг СМИ. Новые компании заявили о себе, известная расширила медиаприсутствие. mediapartner.biz +7 343 378-31-51 Первый раз в пиар… Используйте мнения других участников рынка


Slide 15

620026, Россия, г.Екатеринбург, ул.Хохрякова, 72. Тел./факс: (343) 378-31-51/52   E-mail: [email protected] Веб-сайт: www.mediapartner.biz mediapartner.biz +7 343 378-31-51 ВОЗМОЖНОСТЬ ЕСТЬ ВСЕГДА!


×

HTML:





Ссылка: