Послепродажное обслуживание автомобилей - как изменился рынок, за кем будущее?


The Presentation inside:

Slide 0

Послепродажное обслуживание автомобилей - как изменился рынок, за кем будущее? Дмитрий Роткин Генеральный Директор ООО «Белый сервис»


Slide 1

Качественный сервис по доступной цене Дилерский центр или отдельно стоящая сервисная станция, с необходимым оборудованием Мастера и механики, прошедшие обучение ОЕМ с опытом работы у ОЕМ дилеров Только качественные запасные части – поставщики на конвейер Гарантия на работы и з\ч Отличительные признаки: Фиксированная цена услуг, включает работу и запчасть Обслуживаются все марки и модели Ограниченное число работ Делаем только то, что нужно клиенту 2 Концепция Белый Сервис


Slide 2

Федеральная сеть сервисных станций по обслуживанию пост гарантийных автомобилей 35 работающих СТО Более 80 000 обслуженных клиентов В 2012 г услуг «Белый Сервис» реализовано на сумму около 140 000 000 руб. 3 Белый Сервис - Сегодня:


Slide 3

Источник данных: АЕБ, собственные оценки «Белый Сервис» Рост послегарантийного парка Послегарантийный сегмент (3-10 лет) самый быстрорастущий и самый перспективный на Российском авто рынке Средний возраст автомобиля в РФ 8.1 лет* *Источник GIPA 2.8 раза


Slide 4

Прозрачность ценообразования Удобство - возможность получить услугу целиком – работа + запчасть Ценовое позиционирование Значительный прирост гарантийных клиентов Тенденции послегарантийного сегмента


Slide 5

Тенденции послегарантийного сегмента Прозрачность ценообразования Единое ценообразование Единые клиентские программы Единая клиентская база


Slide 6

Услуга «Белый Сервис» = работа + запчасть Удобство Тенденции послегарантийного сегмента


Slide 7

Гарантийный период ОЕМ Дилеры 8 100% 80% 50% 40% ОЕМ Дилеры – послегантийное обслуживание Белый Сервис НСТО 60% Гаражи Тенденции послегарантийного сегмента Ценовое позиционирование


Slide 8

- 18% 52% БС «Октябрьский» – лояльность клиентов Клиентская база 1870


Slide 9

Тенденции послегарантийного сегмента Прирост гарантийных клиентов


Slide 10

Тенденции послегарантийного сегмента Прирост гарантийных клиентов


Slide 11

??? Официальные дилеры «Гаражный автосервис» 12 Предпосылки создания сетей


Slide 12

Преимущества сетевого сервиса Единая концепция Единые стандарты обслуживания Единое прозрачное ценообразование Единые клиентские программы Единая клиентская база Привлекательные цены на услуги


Slide 13

Спасибо за внимание! Дмитрий Роткин Генеральный Директор ООО «Белый сервис»


×

HTML:





Ссылка: