«Слушать и слышать – одно и тоже?»


The Presentation inside:

Slide 0

«Слушать и слышать – одно и тоже?»


Slide 1


Slide 2

Активно слушать ребенка — значит «возвращать» ему в беседе то, что он вам поведал, при этом обозначив его чувство.   Безусловно принимать ребенка — значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!


Slide 3

Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом. Можно осуждать действия ребенка, но, не его чувства, какими нежелательными или «непозволительными» Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в непринятия его.


Slide 4

Во? первых, если вы хотите послушать ребенка, обязательно повернитесь к нему лицом, чтобы его и ваши глаза находились на одном уровне; Во? вторых, не следует задавать ребенку вопросы. Желательно, чтобы ваши ответы звучали в утвердительной форме; В? третьих , очень важно в беседе «держать паузу»; В? четвертых, в вашем ответе также иногда полезно повторить, что, как вы поняли, случилось с ребенком, а потом обозначить его чувство. Правила активного слушания:


Slide 5

Полезные советы: Когда ребенку «хоть бы что», а вы переживаете, активное слушание не принесет результата; Когда ребенок, переполненный впечатлениями, говорит «не закрывая рта» следует просто его выслушать. Если некогда, лучше не начинайте. Активное слушание – это не способ добиться от ребенка того, чего вы хотите. Не стоит давать советы или готовые решения.


Slide 6

Актуальность методики в подростковом возрасте


Slide 7

Безусловно принимать его. Активно слушать его переживания, и потребности. Бывать (читать, играть, заниматься) вместе. Не вмешиваться в его занятия, с которыми он справляется. Помогать, когда просит. Поддерживать успехи. Делиться своими чувствами (значит доверять). Конструктивно разрешать конфликты. Использовать в повседневном общении приветливые фразы. Обнимать не менее 4?х, а лучше по 8 раз в день.


×

HTML:





Ссылка: