Гуманизация школьного образовательного пространства – ответ на вызов времени.


The Presentation inside:

Slide 0

Гуманизация школьного образовательного пространства – ответ на вызов времени. МОУ Видновская гимназия учитель начальных классов Кудинова А.И.


Slide 1

Я –уникальная личность!!!


Slide 2


Slide 3

Ученик - субъект Учитель - субъект


Slide 4

Приём стартовой актуализации Что вы знаете о …? Где вы сталкивались с таким явлением, как …? Как вы ведёте себя в ситуации…? А вам знакомы…?


Slide 5

Приём опережающего преподавания Формирование некого образа, позволяющего глубоко вникнуть в содержание материала.


Slide 6

Приём творческого моделирования


Slide 7

Герменевтический метод Согласно герменевтике, основная задача образования – понимание учебного материала путём проникновения в духовное содержание субъектов и объектов. Слово «герменевтика» происходит от греческого e[rmhneu<w, что означает «истолковывать», само же слово происходит от имени греческого бога Гермеса, который согласно древнегреческой мифологии истолковывал людям волю богов. Словом «герменевтика» принято обозначать науку о понимании и истолковании.


Slide 8

Деятельностная основа обучения «Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология – на науке. С искусства все начинается, технологией – заканчивается, чтобы затем все началось сначала». В.П. Беспалько


Slide 9

Классификация гуманистических технологий обучения в преподавании предметов гуманитарного цикла


Slide 10

Интегративная основа обучения И.Г. Песталоцци: «… процесс обучения должен быть построен таким образом, чтоб, с одной стороны, разграничить между собой отдельные предметы, а с другой – объединить в нашем сознании схожие и родственные, внося тем самым огромную ясность в наше сознание и после полного их уточнения повысить до ясных понятий.» внутрипредметная – интеграция понятий, знаний, умений и т.п. внутри отдельных учебных предметов; межпредметная – синтез фактов, понятий, принципов и т.д. двух и более дисциплин; транспредметная– синтез компонентов основного и дополнительного содержания образования.


Slide 11

Здоровьесберегающие технологии


Slide 12

Цель гуманистического воспитания – выявить то особенное, что есть в ребёнке, и воспитать человека со своим внутренним миром, единственного и неповторимого.


Slide 13

Приоритетная задача педагогического коллектива начальной школы Видновской гимназии – последовательная реализация идей гуманизации. Не ребёнок для системы образования, а система образования для него!


Slide 14


×

HTML:





Ссылка: