Только рабочие ссылки­­­


The Presentation inside:

Slide 0

Только рабочие ссылки­­­ Руслан Рзаев Seo-Index


Slide 1

Сайты-доноры влияет ли тематика влияет ли тиц, pr и другие пузомерки важен ли возраст донора нужно ли смотреть на страницу или на сайт в целом важна ли конкретная страница или можно оценивать весь сайт


Slide 2

Тексты ссылок чистые, с околоссылочным текстом точные, разбавленные, морфологические разнообразие анкоров


Slide 3

Типы ссылок ссылки статьи обзоры


Slide 4

Скорость прироста ссылочной массы Какая оптимальная - как вычислить? Что учитывать: размер сайта возраст сайта тематика раскрученность бренда


Slide 5

Аналитика Как быть уверенным в том, что все что вы делfте реально работает и при этом наиболее эффективно? Вариантов несколько…


Slide 6

Вариант 1 Верить теоретическим знаниям полученным на seo семинарах, в интернете, но не проверенных самостоятельно на практике


Slide 7

Минусы Не рекомендуется внедрять на клиентские проекты знания и умения не проверенные предварительно на собственной практике, это создает риск.


Slide 8

Вариант 2 Постоянно проводить исследования и проверять практически что работает, а что нет.


Slide 9

Плюсы Ценные и естественно уникальные знания для использования на практике в условиях текущего алгоритма.


Slide 10

Минусы долго. требует материальных вложений. в исследованиях участвует другой (тестовый) сайт определенной тематики. Поэтому возможно те же самые действия, но для сайта клиента могут и не принести ожидаемых результатов.


Slide 11

Вариант 3 Проверять ссылки на работоспособность и оставлять только рабочие ссылки именно на этот сайт, на этой конкретной странице и с этим анкором.


Slide 12

Плюсы работаем с продвигаемым проектом ( в отличии от исследования). Б) проверяем каждую ссылку. убирая нерабочие ссылки, существенно экономим бюджет получаем работоспособность в процентах возможность составления «белого» списка (по нашей практике от 30 до 70 % ссылок могут являться нерабочими).


Slide 13

Минусы Проверяются ссылки только с уникальными анкорами


Slide 14

Вариант 4 Разрабатываем собственную стратегию. Используем разные: источники ссылок, типы ссылок (безанкорные, контекстные, сквозные и пр.). тематику доноров (процент тематических доноров к нетематическим). сео-параметры страницы (пузомерки, объем текста, возраст домена, количество ВС и пр.).


Slide 15

Внедрение проверяем данную стратегию на практике и внедряем наиболее успешную клиентам


Slide 16

Особенность MATRIXNET Ссылка с одного донора с той же страницы может отлично работать для одного сайта и не работать для другого.


Slide 17

Наилучший вариант Использовать все вышеперечисленные варианты


Slide 18

Как проверить ссылку на работоспособность в %? Ставим ссылки только с уникальным анкором для данного сайта. Т.е. данный анкор будет встречаться для конкретного сайта всего один раз. Через какое-то время (как правило, 1,5-2 месяца) начинаем проверять ссылки на работоспособность (время попадания в индекс плюс 2-3 апдейта).


Slide 19

Делаем запрос в «Яндекс» вида: “keyword”, т.е. анкор ссылки в кавычках. Анализируем ТОП 50-100 «Яндекса» - ищем наш сайт в результатах выдачи. Если, сайт найден по ссылке, т.е. в результатах выдачи будет приписка («Найден по ссылке..»), то сохраняем позицию сайта в выдаче в цифровом значении.


Slide 20

В итоге берем полученные данные и вычисляем процент работоспособности ссылки по формуле. Каждый оптимизатор такую формулу составляет себе сам, но суть примерно такая: 1-е место НПС – 100%, 2- место НПС – 88% и т.д. Если сайт присутствует в результатах поиска, но нет приписки («найден по ссылке…»), то проверка не удалась и точно сказать работает ли ссылка и измерить % нельзя. В таком случае переходим к следующей проверке.


Slide 21

Для кого актуально? Для сайтов с большим кол-вом НЧ запросов.


Slide 22

Минусы Подходит не для всех сайтов. Но частично применимо для всех.


Slide 23

Работают ли ссылки? Да! И будут работать всегда!


×

HTML:





Ссылка: