Желание Обратная связь от клиента Написание стандартов Ситуация Что говорить клиентуЧто должно быть и как действовать Встреча клиентаДобрый день! Приглашаю.


The Presentation inside:

Slide 0


Slide 1

Желание


Slide 2

Обратная связь от клиента


Slide 3

Написание стандартов


Slide 4

Внедрение   Найдите тех, на кого можно опереться Вовлекайте как можно больше сотрудников в свой круг, объясняя зачем нужны стандарты Расскажите сколько стоит 1 клиент и кто приносит деньги в салон Объясните, что не всем клиентам «нужно к врачу» Своим примером демонстрируйте правильное отношение к клиенту Составляете план внедрения стандартов. Проведение тренингов на знание услуг и товара Планерки с отдельными группами сотрудников. «Летучки», 15-минутки по отдельным темам стандарта (как встретить, телефон) Регулярно брать обратную связь от клиента и обсуждать с персоналом Информировать о планах, итогах Хвалить и критиковать Тайный клиент. Обсуждение результатов визита с персоналом  


Slide 5

Контроль


Slide 6

Искренне верю в Ваш успех, Галина Фомиченко, www.GALIFO.RU


×

HTML:





Ссылка: