Критерии современного урока


The Presentation inside:

Slide 0

Критерии современного урока


Slide 1

Компетентность педагога в области постановки цели и задач урока Направленность цели на ожидаемый и диагностируемый результат обучения Планируемый результат: * Ученик научится * Ученик получит возможность научиться


Slide 2

Компетентность педагога в области постановки цели и задач урока Соответствие цели урока возможностям, способностям, потребностям учащихся данного возраста Реальность выполнения поставленной цели в течение урока Представление задач урока как системы действий учителя по достижению цели урока


Slide 3

Компетентность педагога в области мотивирования обучающихся Учитель запланировал задание, способствующее актуализации учащимся личностного опыта и пониманию ограниченности имеющихся умений для решения поставленной задачи или учебной проблемы


Slide 4

Компетентность педагога в области мотивирования обучающихся Учитель планирует постановку учащимися цели учения Цель, поставленная учителем, должна стать целью ученика. Усилия преподавателя в этом случае направлены на то, чтобы поставленная им учебная цель была принята учащимися. В этом случае важно саму цель превратить в источник мотивации, превратить ее в мотив-цель.


Slide 5

Компетентность педагога в области мотивирования обучающихся Учитель использует методические приёмы вовлечения учащихся в деятельность при изучении нового материала Светофор Отсроченная отгадка


Slide 6

Компетентность педагога в области мотивирования обучающихся Учитель планирует использовать различные задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех Учитель поддерживает интерес к познанию посредством организации самооценивания учеником степени достижения цели учения


Slide 7

Компетентность педагога в предмете преподавания (уровень владения учебным материалом по предмету) Учитель демонстрирует знания основ преподаваемого предмета Учитель хорошо ориентируется в различных источниках информации (учебники, учебные и методические пособия, медиа-пособия, ЦОРы и др.) Учитель раскрывает связь новой темы с предыдущими и будущими темами по преподаваемому предмету Учитель показывает связь темы урока с вопросами, изучаемыми по другим предметам школьной программы


Slide 8

Компетентность педагога в методах преподавания (уровень методической грамотности). Учитель использует информационно-коммуникационные технологии Учитель владеет методиками интерактивного обучения Представленные в конспекте методы обучения соответствуют поставленным целям и задачам, а также содержанию изучаемого материала, условиям обучения и времени урока.


Slide 9

Учитель владеет методиками интерактивного обучения Интерактивный («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо учитель ученик ученик ученик


Slide 10

ОСНОВНЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ Круглый стол, дискуссия, дебаты Мозговой штурм Деловые и ролевые игры Мастер класс


Slide 11

Компетентность в области организации учебной деятельности Учитель ставит задачи, структурирующие и организующие деятельность учащихся на каждом из этапов урока: вводном, основном, обобщающем и заключительном Учитель владеет методами организации индивидуальной и совместной деятельности учащихся, направленной на решение поставленных целей и задач Учитель использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать Учитель умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся


×

HTML:





Ссылка: