Отчет о работе за январь-июнь 2013Отделение сопровождения образовательных программ по направлению процессы управленияКорхов В.В., начальник отделения


The Presentation inside:

Slide 0

Отчет о работе за январь-июнь 2013 Отделение сопровождения образовательных программ по направлению процессы управления Корхов В.В., начальник отделения


Slide 1

Структура ОСОП ПУ Отдел сопровождения учебного процесса (зав.отд. Амелина О.К.) Отдел учебных разработок (зав.отд. Заломаева Л.В.) Отдел администрирования и разработки специализированного программно-аппаратного обеспечения (зав.отд. Васюнин Д.А.) Отдел обслуживания компьютерных классов (зав.отд. Овсянников А.М.)


Slide 2

Практика: Помощь при заключении договоров на прохождение практики студентами ПМ-ПУ. Заключено 5 договоров с организациями: Арктический и антарктический НИИ, Центр речевых технологий, Digital Design, НПП СпецТек, ЦНИИ Крылова Помощь в оформлении сопроводительных документов для прохождения практики: создание направления на практику (для специалистов) – 1 студентка получила направление на практику в Управление ОМС СПб. Проводятся постоянные консультации по прохождению практики (обращалось более 30 человек). Отдел сопровождения учебного процесса (Амелина О.К.)


Slide 3

Трудоустройство: Разработана анкета выпускников, проведено онлайн-анкетирование, сбор данных о трудоустроившихся Результат анкетирования: выпускники факультета работают более чем в 20 организациях СПб и 4 организациях за рубежом. Развитие и поддержка сайта по трудоустройству. Размещено более 15 вакансий: в т.ч. программисты, системные администраторы, зав. редакции физ.-мат. литературы Ведется работа над новой версией сайта по трудоустройству Отдел сопровождения учебного процесса (Амелина О.К.)


Slide 4

Сопровождение учебного процесса: Сопровождение нормативных документов: Положение о курсах по выбору и распределению студентов по траекториям - отслеживание контрольных дат, контроль за подготовкой к промежуточной аттестации по курсам по выбору Участие в работе по созданию и сопровождениею таблиц по нагрузке преподавателей по магистратуре 010400, 010900, 010300 Работа с архивом Сбор, проверка и подготовка документов для отправки в центральный архив Создание музейной коллекции факультета, сбор данных о ветеранах, подготовка представлений на награждение юбиляров Работа секретарей УМК и научной комиссии, Ученого совета Отдел сопровождения учебного процесса (Амелина О.К.)


Slide 5

Англоязычная поддержка: Перевод выбранных разделов сайта факультета на английский язык, предоставление англоязычных материалов для размещения на сайте Перевод документов на английский язык (в т.ч. по просьбе декана – проект письма о проведении конгресса общества теории игр) Сопровождение курса ДОП «Академический английский» Работа секретарей УМК и научной комиссии, Ученого совета Отдел сопровождения учебного процесса (Амелина О.К.)


Slide 6

Отслеживание штатного расписания ППС: Поддержание актуального ШР ППС (225 ставок и 267 человек) Взаимодействие с преподавателями и отделом кадров по вопросу отслеживания заявок на конкурс Сопровождение и составление документов: Составление и корректировка РПУД по программам аспирантуры (17 шт. – контроль УМК) Разработка таблиц, отражающих связи между лекторами и практиками по всем дисциплинам, преподаваемым в рамках бакалаврских, магистерских и программ специалитета Подготовка к размещению на сайте 10 блоков тестовых заданий по различным дисциплинам для самоподготовки студентов (контроль УМК) Курсы по выбору: подготовка таблицы на 2013/2014 учебный год (планирование) – бакалавры, магистры, специалисты. Сбор аннотаций и рабочих программ Актуализация данных о персональном составе преподавателей факультета, которые могут входить в состав аттестационной комиссии, формируемой вне связи с проведением пересдачи зачета (экзамена) по конкретной дисциплине Отдел учебных разработок (Заломаева Л.В.)


Slide 7

Повышение квалификации: Работа по организации семинаров “Практический курс академического английского языка для математиков”: формирование групп на основе проведенного анкетирования; организация занятий участников семинара; подготовка учебного плана, его согласование; получение рецензий; консультирование по поводу учебного плана; проведение экспертиз 1 и 2 уровня; сопровождение проекта приказа об открытии обучения; работа по подготовке приказа о сметной стоимости Формирование заявки на обучение слушателей по программам повышения квалификации по иностранным языкам ЦППК Филологического факультета во II семестре 2012-2013 уч.г. (в заявке 12 человек; прошли обучение 6 человек) и в I семестре 2013-2014 уч.г. (в заявке 24 человека) на бюджетной основе. Работа по ДОП «Подготовка математических текстов в ТеХе»: подготовка, согласование и сопровождение проекта приказа о создании ГАК; о графике работы ГАК; о допуске к итоговой аттестации; о выпуске и выдаче удостоверений; о перерегистрации ДОП на 2013год организация итоговой атестации; прошли обучение 16 преподавателей и сотрудников факультета; Формирование заявок на участие в семинарах по тематике факультета (в частности, в семинарах компаний Softline и MathWorks). Отдел учебных разработок (Заломаева Л.В.)


Slide 8

Работа с сайтом факультета Создание раздела сайта для поступающих в магистратуру в 2013 г. Анализ раздела сайта для поступающих, внесение предложений по улучшению Участие в проекте по разработке шаблона сайта кафедры: анкетирование студентов 2 и 3 курсов с целью получения информации об их пожеланиях к сайту (опрошено 69 обучающихся: студентов 2-3 курса - 40 человек, аспирантов+выпускников - 29 человек) Анализ статистики посещаемости различных страниц сайта ПМ-ПУ, выдвижение предложений по комплексу мер увеличения полученных показателей Акутализация информации: состав сотрудников ППС, страницы ОСОП, раздела о повышении квалификации Проект разработки версии сайта на китайском языке Отдел учебных разработок (Заломаева Л.В.)


Slide 9

Контроль занятий Проведение плановых проверок фактического проведения учебных занятий (фактически проверено 28 дней). Составлена таблица занятости преподавателей в весеннем семестре 2012/2013 гг. Разное Работа с издательством: доставка журналов на факультет (40 шт.). Перевод и редактирование статей по заданию секретаря ред.коллегии 10-ой Серии журнала Вестник СПбГУ. Отдел учебных разработок (Заломаева Л.В.)


Slide 10

Разработка систем автоматизации Внедрение автоматизированной системы по учету матценностей (основных средств) для матответственных, обучение использованию –продукт используется матответственными Совершенствование системы учета участия сотрудников факультета в различных мероприятиях (конференции, симпозиумы и т.д.) –продукт используется научной комиссией Разработка базы публикаций сотрудников (мониторинг публикаций и анализ статистики) – используется научной комиссией Разработка системы по автоматизации расчета баллов для премирования ППС в соответствии с критериями – разработка завершена, проект на стадии внедрения пилотной версии Проект разработки шаблона веб-сайта кафедры – завершен, представлен к защите как ВКР Проект системы автоматизации обработки данных о повышении квалификации – обсуждение Отдел администрирования и разработки специализированного программно-аппаратного обеспечения (Васюнин Д.А.)


Slide 11

Учет и контроль Учет материальных ценностей Регулярная оценка работы УСИТ, предоставление данных проректору Разное участие в подготовке изданию сборника трудов конференции «Процессы управления и устойчивость»: http://www.apmath.spbu.ru/ru/research/conference/pm/ Обучение компьютерной грамотности работников УВП – еженедельные занятия Отдел администрирования и разработки специализированного программно-аппаратного обеспечения (Васюнин Д.А.)


Slide 12

Обслуживание компьютерных классов Контроль за работой компьютеров и мультимедийного оборудования в компьютерных классах в Петергофе и на ВО. Выявление неисправностей, подача заявок в отдел УСИТ и обеспечение доступа для выполнения работ. Согласование сводной заявки факультета на компьютерную технику с Лепихиным Т.А., Артёмом Шарлаем и её обсуждение с Л.А. Петросяном Разработка формы заявок на проведение занятий в классах (под контролем УМК), сбор заявок от преподавателей на ПО в классах Дежурство в классах Дежурство в поточных аудиториях 202Д, 204Д, 208Д, 210Д и 212Д. Дежурство в классах 226, 228, 430, 439, 469, 276, 279, 280, 214Д, 215Д, 101Е в Петергофе и в 513, 514 на Васильевском острове. Сотрудники отдела обеспечивают проведение занятий, консультаций, экзаменов, олимпиад, лекций приглашённых специалистов в закреплённых компьютерных классах и поточных аудиториях. Отдел обслуживания компьютерных классов (Овсянников А.М.)


Slide 13

Самостоятельная работа студентов в КК Организация работы компьютерного класса для самостоятельной работы студентов Разное Выполнение обязанностей администраторов при проведении тестирования студентов по английскому языку 25 и 27 февраля, 11 и 12 марта, 21 и 23 мая 2013 года. Посещение сотрудниками курсов повышения квалификации по компьютерной грамотности Отдел обслуживания компьютерных классов (Овсянников А.М.)


×

HTML:





Ссылка: