Эволюция спроса и предложения на услуги Private Banking


The Presentation inside:

Slide 0

Эволюция спроса и предложения на услуги Private Banking 3-я Международная конференция PRIVATE BANKING & WEALTH MANAGEMENT:ПЕРСПЕКТИВЫ, СТРАТЕГИЯ, ПРАКТИКА Москва, 21-22 октября 2010г.


Slide 1

Причины эволюции подходов к Private Banking Финансовые Пруденциальные Структурные Эмоциональные Экономико-географичекие


Slide 2

Требования к ценовым и качественным характеристикам продукта Private Banking Простота и понятность Сопоставимость по цене Прогнозируемость пропорции риск-доходность Ликвидность Удобство дистанционного доступа и механизм контроля Наличие дополнительных сервисов Интегральность


Slide 3

После кризиса клиенты стали обращать особое внимание на следующие факторы: Эффективное управление и риск менеджмент: После кризиса Состоятельные клиенты с высоким достатком (HNWI) все чаще ожидают получить анализ сценариев по предложенным инвестициям и продуктам, а также углубленное исследование всех предлагаемых инвестиций, для лучшего понимания рисков. Клиенты очень обеспокоены воздействием рынка на их инвестиции и хотят минимизировать риски, в тоже самое время требуют диверсифицировать портфель и инвестировать в быстро растущие рынки. В результате они хотят получить ряд инвестиционных решений, которые бы соответствовали их требованиям, имели высокую доходность и ликвидность, при этом оставаясь в ограниченных пределах аппетита к риску. Данные для диаграммы взяты из отчета WORLD WEALTH REPORT 2010


Slide 4

Прозрачность и простота: Состоятельные клиенты все чаще требуют простые и понятные презентации по продуктам, в которых описывается суть продукта, его риски, оценка, доходность и комиссии. До кризиса клиент мог положиться на экспертное мнение управляющего, теперь же отдается предпочтение легким и понятным продуктам, которые в первую очередь понятны клиенту. После финансового кризиса клиенты стали уделять большое внимание отчетности, они требуют постоянного обновления отчетов, что бы «держать руку на пульсе». Данные для диаграммы взяты из отчета WORLD WEALTH REPORT 2010


Slide 5

Консультирование Клиенты становятся более образованными, при выборе инвестиций. Они ожидают получить экспертное и независимое мнение от управляющего, которое клиент проверяет через другие ресурсы, интернет, и даже спрашивают мнение у коллег. Развивается институт финансовых советников Данные для диаграммы взяты из отчета WORLD WEALTH REPORT 2010


Slide 6

Данные для диаграммы взяты из отчета WORLD WEALTH REPORT 2010 * Включая деривативы, хедж фонды, структурные продукты, товары, венчурные фонды


Slide 7

* автомобили, лодки, самолеты и т.д. ** монеты, вина, антиквариат и т.д. *** инвестиции в спортивные команды, скаковых лошадей и т.д. **** членство в клубах, путешествия, оружие, музыкальные инструменты и т.д. Данные для диаграммы взяты из отчета WORLD WEALTH REPORT 2010


Slide 8

* Включая деривативы, хедж фонды, структурные продукты, товары, венчурные фонды Данные за 2006 г. взяты из отчета WORLD WEALTH REPORT 2010, данные на 2010г. являются приблизительными и могут отличаться от реальных цифр


Slide 9

Трансформация методов продвижения продуктов и стимулирования сбыта Переход от продажи продуктов к поставке решений Увеличение консультационной составляющей в продаже Повышение уровня ответственности при формировании инвестиционных предложений Многофункциональность


×

HTML:





Ссылка: