Взаимосвязь невербальных средств общения и типа темперамента учащихся 5 классов


The Presentation inside:

Slide 0

Работу выполнила ученица 5 «б» класса Лапаева Алина. Руководитель: Майорова С.В. Взаимосвязь невербальных средств общения и типа темперамента учащихся 5 классов Работу выполнила ученица 5 «б» класса Лапаева Алина. Руководитель: Майорова С.В.


Slide 1

Аллан Пиз Аллан Пиз


Slide 2

Цель работы: выявить взаимосвязь проявления невербальных средств общения среди учащихся 5 классов, свойственные разным типам темперамента.


Slide 3

Задачи исследования: 1. Изучить литературу по теме исследования. 2. Рассмотреть выразительные движения учащихся (жесты, мимику, походку, позы и т.д.). 3. Определить тип темперамента учащихся 5 классов и выявить типичные невербальные средства общения, характерные для представителей разных типов темперамента. 4. Установить взаимосвязь между типом темперамента учащихся 5 классов и применяемыми ими средствами невербального общения.


Slide 4

Этапы исследования: Первый этап работы – изучение литературы по теме (сентябрь - октябрь 2008 года). Второй этап (ноябрь - декабрь 2008 года) - наблюдение за учащимися 7 классов для выявления наиболее характерных движений подростков, их способов невербального общения. Второй составляющей этого этапа явилась диагностика типов темперамента учащихся 7 классов. Третий этап – соотнесение результатов наблюдения с типом темперамента, обобщение результатов исследования, подведение итогов (январь 2009 года).


Slide 5


Slide 6

Холерик Движения быстрые, размашистые, открытые; Живая мимика; Открытый взгляд; Используют касательные движения; Движения зависят от ситуации, внутреннего состояния.


Slide 7

Сангвиник Движения простые, сдержанные; Взгляд открытый, прямой; Говорит громко, уверенно; Голова поднята, спина прямая; При ответах активно используют жестикуляцию, показывая ладони; Могут быть агрессивны.


Slide 8

Флегматик Движения медлительны, спокойны, неторопливы; Мимика малоподвижна; Взгляд спокойный, не блуждающий; Часто использует жесты «рука-лицо».


×

HTML:





Ссылка: