Sales presentation


The Presentation inside:

Slide 0

1 January 2012 Sales presentation


Slide 1

Переход от офлайновых досок объявлений к онлайновым необратим 2


Slide 2

2 2 Avito.ru - № 1 рынок C2C товаров в РФ – крупнейший сайт частных объявлений в 2010 на Avito.ru было продано товаров на 40+ млрд. руб, что составило 0,09% ВВП РФ за 2010*, в 2011 – 460+ млрд. руб, что составило ~1% 3. Всего: 40+ человек в Москве и 80+ человек в Украине Выручка в 2010 $1 млн, 2011 - $10 млн. Дневная аудитория более 2 млн. уникальных пользователей ** Инвесторы: Kinnevik (CTC Медиа, Tele2) и Vostok Nafta (ТНК-BP, Алроса, Транснефть), NorthZone и менеджмент Кратко об: Avito.ru *в ценах 2010, данные Росстат, ** LiveInternet January 2011


Slide 3

Avito.ru крупнейший рынок товаров в РФ 4 2M+ Пользователей в день 55M+ Показов в день 10 минут в день 8 Категорий 50 Субкатегорий Все типы продуктов 15.000+ населенных пунктов 20M+ Пользователей в месяц 130+K Новых товаров в день 40% Сделок закрыто за неделю 4M+ Всего товаров


Slide 4

Жизненный цикл пользователя Avito 5


Slide 5

РЕКЛАМА 6


Slide 6

Рекламное предложение Пользователи покупают и продают! - Включен режим “Совершения покупок” Avito.ru топ 1 в каждой продуктовой категории Рунета включая Авто и Недвижимость Наши рекламные продукты – Гибрид между Контекстной и Дисплейной рекламой Хорошие B2C продукты всегда заметны в C2C окружении Avito.ru использует гибкий подход к рекламодателям и агентствам Высокий охват – более 35% (топ 10 в РФ) 7


Slide 7

8 Стартовая страница: CPM: от 200 до 280 2 млн PV в день Частота 2 PV per user 1000х90 или 1000х120 или 1000х150


Slide 8

9 Рекламные форматы: Результаты поиска 1000х90 CPM: 150 руб Поиск По Всем категориям/ Вертикально таргетированный поиск CTR 0,15%+ 240х400 CPM: от 40 до 60 руб Второй экран Поиск По Всем категориям/ Вертикально таргетированный поиск CTR нет данных


Slide 9

CPM: от 140 до до 220 СTR 0,1%-0,3% 10 Страница товара


Slide 10

11 Виджеты и кнопки: Внедрение рекламных виджетов в интерфейс сайта: расчет стоимости страховки калькулятор кредита карта расположения компании другие функциональные виджеты


Slide 11

Без баннера – только «уши» , CPM 500 Частота 3 в неделю 12 Новые форматы: Брендирование 1 2 синхронных баннера CPM 900 Частота 3 в неделю


Slide 12

1000х750 Цветной фон До/После стартовой страницы CPM: 800 руб Частота 1 в неделю Кнопка Пропустить 5 секунд 13 Новые форматы: полноэкранный баннер


Slide 13

14 Рекламные возможности: Таргетинг Новое Таргетинг по дополнительным параметрам товаров, в соотв. субкатегории + 30% Социодемография + 30% (2 квартал) Таргетинг по интересам +30% (2 квартал) Бесплатно Geo (IP и регион товара на AVITO.ru) Время Частота (по умолчанию 5 показов в день на UV) Дополнительно Частота (отличная от базовой) +10% Таргетинг по ключевым словам в текстовом поиске +30%


Slide 14

ТРАФФИК И ЦИФРЫ 15


Slide 15

Avito – явный лидер рынка (1/2) 16 Source: Company reports as of October 2011 Мы полагаем у Slando 250-300


Slide 16

Avito – явный лидер рынка(2/2) 17 Source: Company reports as of October 2011


Slide 17

18 Thank you! Contact: [email protected]


×

HTML:





Ссылка: