Учитель начальных классов МОУ «Верхнебузанская СОШ» Сабиргалиева Б.Х.


The Presentation inside:

Slide 0

Учитель начальных классов МОУ «Верхнебузанская СОШ» Сабиргалиева Б.Х.


Slide 1

Речь – это деятельность человека, применение языка для общения, для передачи своих мыслей, своих знаний, намерений, чувств.


Slide 2


Slide 3

Работа над словарным словом Обратная связь через различные «сигнальные» карточки Комментированное письмо Использование обобщающей, систематизирующей наглядности Работа над ошибками Работа с фразеологизмами и пословицами, «крылатыми» выражениями Орфографическая, орфоэпическая, речевая разминки «Жужжащее чтение» Игры «Гора успеха», «Громко-тихо» - Мой отзыв Инсценирование прочитанного


Slide 4


Slide 5

Этимологический анализ слова пробуждает у детей интерес к рассматриваемому языковому материалу, а, следовательно, создает благоприятные условия для запоминания слова. Пример: АККУРАТНО – считают, что близким к истоку слова было латинское слово «кура», что значит «старание, забота». К нам оно пришло, вероятно, от немцев, слывших образцом аккуратности.


Slide 6

Огромное значение на уроках русского языка на этапе закрепления и обобщения имеет текущий контроль за усвоением знаний учащихся. В этой работе я использую различные «сигнальные» карточки. Например, тема «Безударная гласная», «Парные согласные», «Падежи, число, склонение, спряжение, род». Эти карточки ребята изготавливают сами на уроках технологии.


Slide 7


Slide 8

Памятка " Я работаю над ошибками".   1. Выпишу из текста слово ( словосочетание), в котором сделана ошибка. 2. Подчеркну орфограмму. 3. Разберу по составу данное слово. 4. Найду, в какой части слова сделана ошибка. 5. Найду правило правописания к части слова, в которой сделана ошибка. 6. Запишу несколько слов на данное правило правописания. 7. Составлю предложение с этим словом.  


Slide 9


Slide 10

Прочитайте чистоговорку, с каждым разом ускоряя темп. Расставьте паузы, подчеркните главные слова. Простучите ритм, пропойте ее. Щеткой чищу я щенка Щекочу ему бока Два этих слова Мы путаем так бестолково! «Одеть», «надеть»… Давай глядеть! Кого одеть и что надеть?


Slide 11


Slide 12

На уроках литературного чтения, развития речи дети учатся этому через различного рода пересказы (устно) и сочинения (в письменной речи), что является подготовительной работой к написанию отзыва. Следует учитывать, что для отзыва необходимо отбирать произведение, которое вызовет интерес у детей и будет посильным для их восприятия. Знакомство с понятием «отзыв» я провожу на примере стихотворения А.Барто «Сильное кино». После этого провожу беседу по вопросам: «Зачем нужен отзыв? О чем может быть отзыв? ( об увиденном и услышанном, о прочитанном). Из чего он состоит? Как отбирать материал для отзыва?»


Slide 13

«Мне очень понравилась сказка А.С.Пушкина. Она рассказывает о вечной любви, верности и мире. Мой самый любимый герой – царевна. Я волновалась за нее, когда она была одна в темном, дремучем лесу. Восхищалась ее смелостью и упорством, которые помогли ей выйти из леса к избушке. Мне нравятся ее кротость, трудолюбие и простота, когда она жила у богатырей. Мне было очень страшно, когда царевна откусила кусочек от зловещего яблока, принесенного Черницей. Царевна мужественно перенесла все невзгоды от мачехи и сохранила свою любовь к Елисею. Эта сказка о благородстве и верности, о победе добра над злом» Ученица 4 класса Меликова Аделина


Slide 14

Мониторинг техники чтения Учитель: Сабиргалиева Б.Х.


Slide 15

Индивидуальный мониторинг отслеживания техники чтения ученика Аверина Д. Учитель: Сабиргалиева Б.Х.


Slide 16

Интерес к чтению как к искусству, сотворчеству, беседе. Развитие способностей для творческой деятельности, способность к восприятию переработки информации. Высокий уровень обученности и коэффициента качества. Воспитание культуры общения, коммуникабельность, толерантность. Низкий процент ошибок в письменных работах учащихся. Преемственность и межпредметная связь при обучении гуманитарным предметам.


Slide 17


Slide 18


×

HTML:





Ссылка: