МБОУ Богородская гимназия г. НогинскаМодель воспитательной системы


The Presentation inside:

Slide 0

МБОУ Богородская гимназия г. Ногинска Модель воспитательной системы www.noginsk-bg.edusite.ru


Slide 1

Задачи общества перед школой «Развивающемуся обществу нужны современнообразованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозировать их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамичностью, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны» www.noginsk-bg.edusite.ru


Slide 2

Цель модели ВС Воспитание учащихся, как духовно богатых, интеллектуально развитых, физически здоровых и социально ответственных личностей, которые способны к самоактуализации, саморазвитию, к самосовершенствованию и реализации своего потенциала в обществе www.noginsk-bg.edusite.ru


Slide 3

Принципы модели ВС Принцип личностно-ориентированного воспитания Принцип воспитания на собственном примере Принцип системности Принцип целостности в подходе к ребенку Принцип ориентированности на результат Принцип бережного отношения к внутреннему миру ребенка Принцип профессионализма www.noginsk-bg.edusite.ru


Slide 4

4 направления воспитания www.noginsk-bg.edusite.ru Гармоничная ЛИЧНОСТЬ Физическое развитие Сбалансированное воспитание по этим направлениям позволит достигнуть поставленной цели Духовное развитие Социально-эмоциональное развитие Интеллектуальное развитие


Slide 5

Стратегия развития личности www.noginsk-bg.edusite.ru Реализация своих талантов и возможностей на благо общества Взаимозависимость Общая победа Познание себя и своих возможностей Обретение уверенности в себе Личная победа Через обретение себя, к осознанию взаимозависимости, к самореализации в обществе Самореализация Осознание общества Обретение себя


Slide 6

Стратегическая карта ВС www.noginsk-bg.edusite.ru Система сбалансированных показателей Потребности Удовлетворение базовых потребностей учащихся на 3 уровнях -начальные классы Подростки Старшеклассники Результаты Гармоничная личность, развитая духовно, интеллектуально, социально-эмоционально и физически. Системы К созданию систем работы, направленных на удовлетворение базовых потребностей учащихся Потенциал Через постоянное совершенствование педагогического коллектива


Slide 7

Потенциал Базовым залогом успешного внедрения системы является постоянное совершенствование педагогического коллектива по следующим направлениям: Современные методы воспитания Изучение психологии учащихся Повышение компьютерной грамотности Программа личностного роста и др. www.noginsk-bg.edusite.ru


Slide 8

Основные системы модели Система управления воспитательным процессом на основе сбалансированных показателей (включая подсистему мотивации) Система работы классных руководителей Система работы с родителями учащихся Система работы внутригимназических кружков, секций, клубов по интересам Система взаимодействия с внешними участниками процесса воспитания Система работы детского общественного объединения ДОМ и др. www.noginsk-bg.edusite.ru


Slide 9

Базовые потребности учащихся Начальные классы (7-11 лет): Потребность в защищенности Потребность быть школьником (соответствовать внешнему поведению школьника, желание успешно учиться, ориентация признания своей «школьности» Потребность в познавательной и игровой деятельности www.noginsk-bg.edusite.ru


Slide 10

Базовые потребности учащихся Подростковый возраст (11-14 лет) Ведущая потребность в самоутверждении, в обретении необходимой подростку психологической и социальной позиции взрослого. Старшие классы (15-18 лет) Потребность в жизненном самоопределении (самопознание, самореализация) Потребность в понимании со стороны взрослых www.noginsk-bg.edusite.ru


Slide 11

Результаты Без превращения учащихся из пассивных слушателей в активных участников процесса воспитания гимназия не сможет достигнуть необходимых результатов, которые от нее требует современное общество. Данной синергии можно достигнуть только в том случае, если мы будем знать потребности наших учащихся и прикладывать все силы для их удовлетворения www.noginsk-bg.edusite.ru


Slide 12

Синергия процесса воспитания www.themegallery.com Родители Внешняя среда Гимназия Задача воспитательной системы состоит в том, чтобы создать условия для комплексного взаимодействия всех участников процесса Учащийся


Slide 13

Система показателей эффективности Оценка «Качества процесса воспитания» (Включает в себя КПЭ уровня профессионализма педагогического коллектива и показатели работы подсистем ВС) Оценка «Качества результатов» Показатели эффективности будут отслеживаться от отдельного ученика, класса и консолидироваться на уровне всей гимназии. Каждый участник сможет видеть свои результаты в личном кабинете информационной системы гимназии www.noginsk-bg.edusite.ru


Slide 14

Спасибо за внимание! www.noginsk-bg.edusite.ru


×

HTML:





Ссылка: