Физика-это грандиозно


The Presentation inside:

Slide 0

Физика-это грандиозно


Slide 1

Проблема Цель Задача Пути реализации Знаете ли вы физику Журнал «Физический калейдоскоп» Шутливая физика для школьников Чудо-дерево Использование ИКТ Некоторые опыты Явления природы Урок по инициативе учащихся Содержание.


Slide 2

Как сделать учёбу в школе интересной Проблема:


Slide 3

Цель: Ввести новые изменения в структуру уроков физики


Slide 4

задача Повышение эффективности обучения за счет усиления интереса к уроку и придания ему эмоциональной окраски


Slide 5


Slide 6

Знаете ли вы физику Почему мыло смывает грязь? Почему часы в стальном или железном футляре практичнее золотых часов? Почему взлетает бумажный змей? Когда весы верно показывают ваш вес? Как объясняется походка моряков в развалку?


Slide 7

Журнал "Физический калейдоскоп"


Slide 8

Шутливая физика для школьников. Чему равно расстояние между двумя столкновениями школьников на перемене? (Длине свободного пробега) Какой кулон нельзя повесить на шею? (Кулон –единица электрического заряда) Каким метром нельзя повредить при падении? (Метр-это также учитель, наставник) Какие кольца нельзя надеть на палец? (Кольца Ньютона) Какое поле нельзя засеять? (Электрическое и магнитное поле) Какая моль не проедает одежду? (Моль –единица количества вещества )


Slide 9

чудо-дерево А унаших у ворот чудо-дерево растет


Slide 10

Любимый поколениям детей писатель не ошибался, когда говорил о дереве как о чуде. Ниже предлагаем ряд задач-вопросов , в которых попытаемся представить все многообразие процессов, протекающих в чудо- дереве согласно физическим законам. 1.Как наше чудо-дерево участвует в круговороте воды? Ответ: С помощью транспирации. 2.Как зеленые насаждения борются с городским шумом? Ответ: Кустарники и деревья являются хорошими отражателями звука. 3.У чудо -дерева должны быть и чудо –семена, которые могут летать. Как это происходит? Ответ: семена имеют форму парашюта


Slide 11

Современная компьютерная техника помогает усовершенствовать уроки физики и сделать их интересными и увлекательными Компьютер


Slide 12

Некоторые опыты Слепое пятно нашего глаза Булавка – невидимка Цыплёнок и яйцо Таинственная вертушка Джинн из бутылки Как достать из воды монету, не намочив пальцев? Опыты с мыльными пузырями


Slide 13

На сетчатке человеческого глаза существует «слепое пятнышко» - место сетчатой оболочки. Мы не замечаем черной дыры, потому что смотрим двумя глазами сразу. Если есть дефект глаза, то его воображение заполняет недостающими элементами из окружающего фона этот пробел. Опыт "Слепое пятнышко нашего глаза"


Slide 14

Домашний эксперимент Может ли плавать картофель? Цель- выяснить при каких условиях картофелина, находящаяся в воде, будет плавать.


Slide 15

Оборудование: стакан с водой, банка с солью, картофель, столовая ложка, тетрадь, ручка, карандаш, линейка.


Slide 16

Проведение эксперимента Что делать? Опустим картофель в воду


Slide 17

Опустить картофелину в воду Утонет Не утонет Что произойдет?


Slide 18

Результат: Утонул, т.к. плотность картофеля больше плотности воды.


Slide 19

Проведение эксперимента Насыплем соли и помешаем


Slide 20

Поднимется со дна Всплывет Что произойдет?


Slide 21

Результат: Поднялся в воде, т.к. плотность соленой воды равна плотности картофеля


Slide 22

Проведение эксперимента Что делать? Насыплем больше соли и помешаем


Slide 23

Всплывет Не всплывет Что произойдет?


Slide 24

Результат: Всплыл ! Плотность картофеля меньше плотности очень соленой воды


Slide 25

Общий результат: Утонул Поднялся в воде Всплыл!


Slide 26

Таблица для записи результатов


Slide 27

Картофель может плавать в воде, если раствор будет иметь большую плотность, чем у картофеля! Вывод


Slide 28

Явления природы


Slide 29

Спящие и действующие вулканы


Slide 30

Гейзеры- горячие источники


Slide 31

Штормы, ураганы и смерчи.


Slide 32

Почему бы и нет? Инициатива учащихся по поводу современного урока физики


Slide 33

Благодарим за внимание Конец


×

HTML:





Ссылка: