Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку


The Presentation inside:

Slide 0

Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку


Slide 1


Slide 2

Информация Сайт олимпиады: http://3.olimpiada.ru/ Сайт ГБОУ МЦ ЮВОУО: http://www.nmcuv.org/ Страница (в меню справа): Кафедра информационно-аналитической работы В меню слева: Всероссийская олимпиада 2012 – 2013: http://inf-analit.nmcuv.org/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=20&Itemid=20


Slide 3

Информационная поддержка http://3.olimpiada.ru/ http://3.olimpiada.ru/news/387 - методические рекомендации по разработке заданий http://mioo.edu.ru/


Slide 4

Школьный этап должен пройти во всех школах. • Возможно проведение школьного этапа в нескольких школах на базе одной школы. • Информация о дате, времени и месте проведения школьного этапа олимпиады должна быть размещена на сайте школы и на стенде объявлений в школе. • Результаты олимпиады определяются в каждой школе отдельно и загружаются в систему СтатГрад отдельно по каждой школе, даже если школьный этап проводился совместно с другими школами. Телефон окружной горячей линии: 8 (495)350-08-60, 8 (495)350-56-92 Окружной координатор: Белавина Наталия Петровна 8 (909)684-42-48, 8 (903)138-89-97 E-mail: [email protected], [email protected]


Slide 5

(!) Важно, чтобы в списки участников этапов олимпиады попали победители и призеры II, III и IV этапов прошлого года. За это отвечает школа – она обязана правильно заполнить списки прошлогодних победителей и призеров. Окружной этап 1. График окружного этапа опубликован по ссылке http://olympiads.mccme.ru/grafik/20122013/pro-graf.htm 1.1 В будние дни окружной этап проводится с 15 часов, в выходные - с 10 часов. 1.2 Задания окружного этапа единые для всех округов. Все олимпиады, которые проводятся органами управления образования, обязательно должны быть бесплатными.


Slide 6

Сроки проведения Школьный тур: 26 октября Окружной тур: 17, 18 ноября


Slide 7

Методические рекомендации: (С. Г. ТЕР-МИНАСОВА, Ю.Б.КУРАСОВСКАЯ ) В программу муниципального этапа олимпиады рекомендуется включить следующие конкурсы: конкурс понимания письменной речи (Reading) конкурс понимания устной речи (Listening) лексико-грамматический тест (Use of English) конкурс письменной речи (Writing) конкурс устной речи (Speaking).


Slide 8

Уровень сложности: Задания должны носить проблемно-поисковый характер и выявлять творческий потенциал участника. Задания олимпиады не должны повторять экзамен ЕГЭ по иностранному языку. Для определения объективного уровня сложности олимпиады можно рекомендовать шестиуровневую модель, предложенную Советом Европы.


Slide 9

Требования к текстам: Тексты должны удовлетворять следующим требованиям: быть современными, аутентичными, тематически и социокультурно адекватными, в текстах не должна использоваться ненормативная лексика. Рекомендуется использовать современные, аутентичные тексты для старшей возрастной категории (9-11 классы). Для младших возрастных категорий (5 - 8 классы) рекомендуется адаптация текстов. К факторам, делающим текст неприемлемым для выбора, следует отнести: тематический: война, смерть, расовая и религиозная нетерпимость; возрастной: тема не вписывается в круг интересов той возрастной группы, на которую ориентирован текст; социокультурный: в тексте слишком много специфичной социокультурной информации, которой не владеют участники олимпиады; лингвистический: слишком высокий уровень языковой сложности.


Slide 10

Рекомендуется использовать разнообразные виды заданий следующих типов: множественный выбор: выбор среди вариантов, один из которых является правильным, остальные (в количестве двух или трех) – отвлекающими (дистракторы), альтернативный выбор (правильно/неправильно) перекрестный выбор (из двух списков единиц подобрать пары по тем или иным предложенным признакам; списки содержат разное количество единиц) упорядочение (составить связный текст из разрозненных предложений или абзацев; восстановить последовательность событий, представленных в произвольном порядке) трансформация, замена, подстановка (при проверке лексико-грамматических навыков) завершение высказывания (нахождение недостающего компонента) ответы на вопросы закрытого и открытого типа ( краткие и развернутые) внутриязыковое перефразирование (относится к наиболее продуктивным типам тестовых заданий, требует от составителя четкой формулировки задания) клоуз-процедура или клоуз-тест (заполнение допущенных в тексте пробелов словами, артиклями и т.д.) Необходимо обратить внимание на корректность формулировки заданий: формулировка должна быть законченной, простой, доступной.


Slide 11

План на октябрь 11 октября - 15.30 Семинар «Teaching Vocabulary to Young Learners» - ГБОУ МЦ – регистрация (!) 23 октября - 15.30 Семинар «Реализация требований ФГОС в УМК «Английский в фокусе» для начальной школы». ГБОУ ЦО № 654 совместно с изд. «Просвещение» 25 октября – 15.30 Мастер-класс «Технология АМО (активные методы обучения)». ГБОУ СОШ №1319


×

HTML:





Ссылка: