Разработка рейтинг-плана дисциплины Начальник отдела анализа и контроля качества образования ДКУР, доцент кафедры информационной безопасности, к.т.н., доцент Вавренюк Вадим Геннадьевич


The Presentation inside:

Slide 0

Разработка рейтинг-плана дисциплины Начальник отдела анализа и контроля качества образования ДКУР, доцент кафедры информационной безопасности, к.т.н., доцент Вавренюк Вадим Геннадьевич Владивосток 2012


Slide 1

2 Заблуждения преподавателей о рейтинговой системе


Slide 2

3 Заблуждения преподавателей о рейтинговой системе


Slide 3

4 Заблуждения студентов о рейтинговой системе


Slide 4

5 Календарный план контрольных мероприятий на Экзамен Рейтинг-план дисциплины Теоретические основы компьютерной безопасности Основная образовательная программа(ы) 090102.65 Компьютерная безопасность Школа (реализующая ООП) Школа естественных наук группа(ы) С8422 семестр весенний 201_/201_ учебного года Исполняющая школа Школа естественных наук Исполняющая кафедра Кафедра информационной безопасности Форма промежуточной (семестровой) аттестации Экзамен Преподаватель Вавренюк Вадим Геннадьевич, к.т.н., доцент Пример рейтинг-плана 1


Slide 5

6 Пример рейтинг-плана 2 Календарный план контрольных мероприятий на Зачет


Slide 6

7 Пример рейтинг-плана 3 Рейтинг-план дисциплины Структура сетей связи Календарный план контрольных мероприятий на Экзамен


Slide 7

8 Перевод оценок за КМ в рейтинг Рейтинг по дисциплине вычисляется по формуле: где n – количество проведенных контрольных мероприятий по дисциплине; m – общее количество контрольных мероприятий по дисциплине; Oi – баллы, полученные студентом на i-ом контрольном мероприятии; Oimax – максимально возможный балл студента по i-му контрольному мероприятию; ki – вес i-го контрольного мероприятия. Рейтинг по дисциплине, выражается в процентах и показывает степень освоения дисциплины за контролируемый период.


Slide 8

9 Свинья не прибавляет в весе от того, что её часто взвешивают Английская поговорка Система оценки необходима для обслуживания системы образования, но не наоборот (Д. Хокер). Цель оценки – не фиксировать, а совершенствовать (Д. Стаффлебим)


Slide 9

Спасибо за внимание!


×

HTML:





Ссылка: