Существующие схемы работ на рынке SEO. Как не оплачивать «воздух»?


The Presentation inside:

Slide 0

Существующие схемы работ на рынке SEO. Как не оплачивать «воздух»? Михаил Федоринин Консумэкспо-2012


Slide 1

Поисковое продвижение глазами клиента: Все сложно и запутано невразумительно невнятно неясно расплывчато усложнено казуистично каверзно хитро мудрено черт ногу сломит хитроумно заковыристо Ад!


Slide 2

Почему важно контролировать результат? Контроль работы SEO подрядчика Контроль окупаемости Планирование дальнейшего развития


Slide 3

Метрики для оценки эффективности SEO Позиции Посетители Звонки


Slide 4

1. Схема продвижения «по позициям» 1 1 2


Slide 5

1. Схема продвижения «по позициям» Подходит, если Тематика сайта не подразумевает большого количества запросов


Slide 6

1. Схема продвижения «по позициям» За что платить? Процент от полного списка запросов Каждый запрос отдельно По дням нахождения в ТОП


Slide 7

1. Схема продвижения «по позициям» Как оценить эффективность? Запрос находится в ТОПе По запросу идет трафик


Slide 8

2. Схема продвижения «по трафику» Количество посетителей за месяц


Slide 9

2. Схема продвижения «по трафику» Подходит, если Большое количество НЧ запросов


Slide 10

За что платить? Стоимость каждого посетителя Сумма при достижении порога 2. Схема продвижения «по трафику»


Slide 11

Как оценить эффективность? Динамика по трафику Динамика по позициям 2. Схема продвижения «по трафику»


Slide 12

Кейс. Эффективность работы «по трафику» Старая стратегия: Продвижение по 100 ВЧ запросов Новая стратегия: Увеличение трафика. В работе боле 10 000 запросов.


Slide 13

Результат Кейс. Эффективность работы «по трафику»


Slide 14

3. Схема продвижения «по звонкам» Количество звонков за месяц


Slide 15

Подходит, если Большое количество НЧ запросов 3. Схема продвижения «по звонкам» Звонок – последнее звено в цепочке продаж


Slide 16

За что платить? Стоимость каждого звонка Сумма при достижении порога 3. Схема продвижения «по звонкам»


Slide 17

Как оценить эффективность? Динамика по звонкам Динамика по позициям Динамика по трафику 3. Схема продвижения «по звонкам»


Slide 18

Кейс. Эффективность работы «по звонкам» интернет магазин одежды (10 звонков за месяц) зимняя одежда chicco 2012 (2 звонка в месяц) стоимость запроса: ~10 000 руб. в месяц стоимость запроса: ~5 руб. в месяц www.calltouch.ru


Slide 19

Поисковое продвижение глазами клиента (теперь): Все понятно и прозрачно четко ясно очевидно тривиально доступно бесхитростно честно просто понятно за что платишь предсказуемо прогнозируемо Рай!


Slide 20

Спасибо за внимание! Вопросы? www.facebook.com/nlp.marketing Михаил Федоринин [email protected] www.nlp-marketing.ru www.nlp-marketing.ru


×

HTML:





Ссылка: