Насколько хорош ваш интернет-маркетинг?


The Presentation inside:

Slide 0

Насколько хорош ваш интернет-маркетинг? Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster Одесса, 16 июля


Slide 1

Занимаюсь интернет-рекламой с 1999 г. Блоггер года (InternetUa, 2008) Самый полезный интернет-маркетолог Украины (MMR, 2009) Автор самого полезного доклада на конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» (Москва, 2009) Глава жюри конкурса «Интернет-реклама» на «Золотом PROпеллере» (2008) Член жюри конкурсов BUBA (2008, 2009), X-ray MA (2010), Ukrainian MA (2010) Преподаватель курса «Интернет-реклама» (КНТЭУ, МАМ) Основатель и директор IMA UaMaster Евгений Шевченко


Slide 2

UaMaster принимал участие в РК:


Slide 3

4


Slide 4

После размещения рекламы в интернете вы получаете разные отчеты…


Slide 5

Такие отчеты


Slide 6

И такие отчеты


Slide 7

Итого на руках: Баннерная реклама Контекстная реклама SEO SMM GA / ЯМ Продажи


Slide 8

На какие показатели вы смотрите?


Slide 9

Как определяете, кампания прошла успешно или нет?


Slide 10

Хорошо или плохо? ? ?


Slide 11

Хорошо или плохо? ? ?


Slide 12

Хорошо или плохо? ? ?


Slide 13

Хорошо или плохо? ? ?


Slide 14

Анализ


Slide 15

Что вы делаете дальше?


Slide 16

Цель Стратегия Инструменты Планирование Продакшн Размещение рекламы Анализ Изменения


Slide 17

Цель Стратегия Инструменты Планирование Продакшн Размещение рекламы Анализ Изменения


Slide 18

Цель Стратегия Инструменты Планирование Продакшн Размещение рекламы Анализ Изменения


Slide 19

Анализируй это!


Slide 20

Сегментируй! Канал Инструмент Площадка Рекламный материал Запрос И т.д.


Slide 21

Смотри в корень Допустимая цена за клиента (CPA): 100 грн. CPA Google adWords: 90 грн. СРА Яндекс.Директ: 110 грн.


Slide 22

Глубже… Допустимая цена за клиента (CPA): 100 грн. CPA Google adWords: 90 грн. Запрос А: 60 грн. Запрос В: 120 грн. СРА Яндекс.Директ: 110 грн. Запрос А: 130 грн. Запрос В: 90 грн.


Slide 23

Глубже… Допустимая цена за клиента (CPA): 100 грн. CPA Google adWords: 90 грн. Запрос А: 60 грн. Запрос В: 120 грн. СРА Яндекс.Директ: 110 грн. Запрос А: 130 грн. Запрос В: 90 грн.


Slide 24

Еще глубже Допустимая цена за клиента (CPA): 100 грн. CPA Google adWords: 90 грн. Запрос А: 60 грн. Запрос В: 120 грн. СРА Яндекс.Директ: 110 грн. Запрос А: 130 грн. Запрос В: 90 грн. Время суток География


Slide 25

Раскладываем до самого нижнего уровня


Slide 26

То, что хорошо ? Масштабируй Новые возможности внутри инструмента Альтернативы со схожим принципом действия


Slide 27

Масштабирование


Slide 28

Новые инструменты Ретаргетинг МКС … Тизерная реклама … QR-код … SMM (целый набор инструментов)


Slide 29

То, что плохо ? Находи Изменяй / Удаляй Проверяй


Slide 30

Цель Стратегия Инструменты Планирование Продакшн Размещение РМ


Slide 31

Чтобы не разбить лоб


Slide 32

Домашнее задание Распечатайте эту презентацию Поставьте галочки напротив тех пунктов, которые у вас выполнены Посчитайте количество галочек :) Если набрали больше 50 – вы отличный специалист (приходите работать к нам) Если меньше 50 – пора засучить рукава Отметьте маркером пункты без галочек и приступайте к работе


Slide 33

Цели Они есть у вашей компании Выражены в цифрах Спроецированы на онлайн


Slide 34

Стратегия ЦА + их поведенческие паттерны Наши действия в онлайне Под-цели (тоже в цифрах)


Slide 35

Использование инструментов Контекстная поисковая реклама Медийно-контекстная реклама Баннерная реклама Онлайн видео Тизерная реклама Поисковая оптимизация Е-мейл рассылка Блоггинг Подробнее – на дереве! P.S. Дописывайте свои


Slide 36

Контекстная реклама Вы её используете (G+Я) Настроена география Больше 1 объявления в группе Объявления добавляются регулярно Есть минус-слова Есть разные типы соответствия Ставки отличаются в зависимости от конверсии по ключевым словам Разные ставки для поиска и МКС Анализируется по всей глубине


Slide 37

Баннерная реклама Медиапланирование по соцдему Считаем eCPM Лого товара/компании Протестировано минимум 2 варианта РМ Показано преимущество товара Призыв к действию Эмоционально окрашен «Заглушки» Выставлена частота и география Анализируется в связке «площадка-баннер»


Slide 38

И такой чек-лист - по всем инструментам, которые вы используете!


Slide 39

Сайт Содержит всю необходимую информацию для принятия решения о покупке Тексты – продающие Номер телефона – в первом экране Работает корректно во всех браузерах Нормально отображается на мобильных устройствах Есть RSS и/или е-мейл подписка «Кнопки соц. сетей» Вы используете другие точки присутствия в онлайне


Slide 40

Веб-аналитика Установлены GA или ЯМ Настроены цели Есть воронка продаж Все внешние ссылки помечены Собственные сегменты Вы смотрите отчеты минимум раз в неделю На основании отчетов вносите изменения


Slide 41

Вы знаете СРА из интернета СРА по каналам интернет-рекламы Ключевые показатели на низком уровне


Slide 42

Контроль Двухуровневый Внутренний Внешний


Slide 43

Эксперименты Выделяете 10% бюджета на новые технологии и инструменты Помните о пороге для анализа Время Показы/клики Количество целевых действий


Slide 44

Офлайн + онлайн Адрес сайта на визитках Адрес сайта в подписи писем Адрес сайта на всех РМ Опрос офлайновых клиентов Оценка количества звонков из онлайна Сопоставление рекламных показателей и объемов продаж


Slide 45

Самообразование Читаете книги (kniga.biz.ua) Читаете блоги и форумы (ace.kiev.ua) Ходите на конференции и семинары ?


Slide 46

Потенциал  – возможности, имеющиеся силы, запасы, резервы и средства, которые могут быть использованы.


Slide 47

Напишите на [email protected] «Хочу 3 бесплатных совета по увеличению эффективности вашей интернет рекламы» И мы вам их предоставим*! * -предоставляются после анализа вашего медиаплана или отчета по РК.


Slide 48

Спасибо за внимание! Евгений Шевченко тел. 050.386.25.29 < звоните [email protected] < пишите Читайте мой блог о рекламе: http://ace.kiev.ua Интернет-агентство UaMaster Баннерная и контекстная реклама, поисковая оптимизация. Реклама в социальных сетях. Управление репутацией онлайн. @acekievua


×

HTML:





Ссылка: