Анализ учебно-воспитательной работы МОУ СОШ №5 Копейского городского округа за 2008-2010 гг


The Presentation inside:

Slide 0

Анализ учебно-воспитательной работы МОУ СОШ №5 Копейского городского округа за 2008-2010 гг


Slide 1

Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.


Slide 2

Школа создает все необходимые предпосылки, условия и механизмы для обеспечения возможностей получения качественного доступного образования.


Slide 3


Slide 4

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения.


Slide 5

Главной задачей обучения в начальной школе является реализация государственного стандарта, в основе которого лежит образовательная программа, составленная и выполняемая на основе результатов учебно – воспитательного процесса.


Slide 6

На второй ступени ориентируемся на склонности, способности, потребности и жизненные планы учащихся, создаем необходимые условия для реализации вариативного образования в рамках одной школы, осуществляя отбор педтехнологий и обновление содержания образования, а также обеспечивая содержательную и методическую преемственность на всех этапах обучения и развития ребенка, применяя при этом разнообразные формы обучения.


Slide 7

С учетом этого на второй ступени обучения был расширен и обогащен учебный план путем введения : 1.дополнительных часов по русскому языку и математике 2.часов школьного компонента по информатике и ИКТ в 5,6,7 классах 3.часов школьного компонента по естественно-научным дисциплинам: географии и природоведению-3 часа, биологии-3 часа, химии-3 часа дополнительные часы на образовательную область «Физическая культура» -3 часа по черчению-2 часа.


Slide 8

Условия, обеспечивающие учет индивидуальных и личностных особенностей учащихся второй ступени обучения, реализовались за счет групповых и элективных курсов по различным учебным областям : 1.факультативные курсы по физике и химии( пропедевтический курс) 2.элективные курсы в 9 классах 3 индивидуально-групповые занятия с учащимися с ОВЗ.


Slide 9

Наличие элективных курсов предпрофильной подготовки в 9 классе


Slide 10

На третьей ступени обучения школа ставит перед собой задачу - достижение каждым выпускником функциональной грамотности , самоопределение учащегося и и его подготовку к поступлению в ПТУ, Сузы и вузы


Slide 11

Формы организации учебного процесса: уроки (классно – урочная форма); - обучение на дому учащихся с ОВЗ ( за последние 3 года-2 ученика Дементьева Т, Багин Ж) - консультации; - занятия по выбору; - олимпиады; -научно-практические конференции; - предметные недели; - открытые уроки.


Slide 12

Доля выпускников школы, продолживших обучение в вузах и средних профессиональных учебных заведениях (в динамике за четыре года)


Slide 13

Качество знаний по ступеням за последние три года (в %).


Slide 14

Сравнительный анализ результатов итоговой аттестации за курс основной школы в новой форме за последние 3 года (в %)


Slide 15

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ выпускников 11 классов за последние 3 года


Slide 16

В этом году учащиеся сделали следующий выбор предметов на ЕГЭ: история-16,7% обществознание-33% физика-16,7% география-16,7% информатика-16,7% биология-33%


Slide 17

Доля выпускников 11 класса, получивших золотые и серебряные медали за последние 3 года


Slide 18

Курсовая подготовка За 3 года прошли курсовую подготовку 9 человек. В том числе профессиональную переподготовку 4 чел: Сергеева НВ-Менеджмент в образовании Рудниченко ГН-учитель естествознания Погорелова ТА-учитель естествознания Меньшенина ТМ-учитель краеведения


Slide 19

Олимпиады


Slide 20

Научно-практические конференции (городские)


Slide 21

Научно-практические конференции (областные)


Slide 22

Научно-практические конференции (региональные)


Slide 23

Научно-практические конференции (всероссийские)


Slide 24

Научно-практические конференции (международные)


×

HTML:





Ссылка: