Отчет о работе кружка «ЛогоМиры»


The Presentation inside:

Slide 0

Отчет о работе кружка «ЛогоМиры» Руководители: Грошева Т.Н. Федрушкова И.С.


Slide 1

Творческая среда Лого-Миры адресована в первую очередь младшей и средней школе и имеет много возможностей для формирования у детей начальной компьютерной грамотности, навыки работы с вычислительной техникой, развития алгоритмического и логического мышления, познавательной деятельности. В 2010-2011 учебном году кружок ЛогоМиры проводился в 2аб, 3аб, 4а и 5аб классах.


Slide 2

Имеющийся встроенный графический редактор можно использовать как творческую среду для младших школьников. Набор команд создаёт очень лёгкую в использовании и наглядную среду для изучения тем, связанных с алгоритмами, их видами, способами представления и исполнителями С этой точки зрения главный герой Лого-Миров - черепашка - является идеальным исполнителем, который наглядно, в доступной для детей форме иллюстрирует процесс выполнения команд, заданных пользователем.


Slide 3

Среда Лого-Миры предоставляет некоторые мультимедийные возможности. Так как процесс вставки и использования мультимедийных файлов упрощен, это позволяет ознакомить даже младших школьников с различными видами файлов и научить их использовать. Использование языка Лого для программирования позволяет постичь основы этого искусства уже на этапе младшей и средней школы. В тоже время, дополнительные возможности, связанные с графикой и звуком, делают процесс изучения увлекательным, стимулируют познавательный процесс


Slide 4

Актуальность данной программы и педагогическая целесообразность заключается в следующем. Доступность и простота делает изучение среды Лого-Миров возможным создавать проекты  по различным направлениям. При создании проектов дети работают группами, что приводит к ответственности за выполнение своей части работы.


Slide 5

Цели: ·        Умение пользоваться всеми инструментами ЛОГОМИРОВ ·        свободное владение языком программирования среды ЛОГОМИРЫ; ·        приобщение к творчеству через  мультимедийные и анимационные возможности редактора ЛОГОМИРЫ; ·        формирование потребности работы со справочной и дополнительной литературой.


Slide 6

Задачи: ·        Знакомство с графическим редактором  ЛОГОМИРЫ,  возможности программирования ·        Приобщение к проектной деятельности с использованием графического редактора ЛОГОМИРЫ; ·        Развитие творческого воображения и эстетического вкуса. ·        участие в проектной деятельности с использованием графического редактора ЛОГОМИРЫ; ·        развитие навыков самостоятельного поиска решений.


×

HTML:





Ссылка: