Педагогический советШГ №32


The Presentation inside:

Slide 0

Педагогический совет ШГ №32 16 ноября 2013 года


Slide 1

Повестка дня: 1. Итоги успеваемости учащихся 2-11 классов за 1 четверть. 2. Качество образования и возможности его повышения в условиях современного образования: проблемы и решения. 3. Прения. 4. Разное


Slide 2

Итоги успеваемости учащихся 2-11 классов за 1 четверть


Slide 3


Slide 4

Успеваемость учащихся 2-х классов


Slide 5

Успеваемость учащихся 3-х классов


Slide 6

Успеваемость учащихся 4-х классов


Slide 7

Успеваемость учащихся 2-4-х классов в сравнительном разрезе с итогами прошлого года


Slide 8

Успеваемость учащихся 5-х классов


Slide 9

Успеваемость учащихся 6-х классов


Slide 10

Успеваемость учащихся 7-х классов


Slide 11

Успеваемость учащихся 5-7-х классов в сравнительном разрезе с итогами прошлого года


Slide 12

Успеваемость учащихся 8-х классов


Slide 13

Успеваемость учащихся 9-х классов


Slide 14

Успеваемость учащихся 10-х классов


Slide 15

Успеваемость учащихся 11-х классов


Slide 16

Успеваемость учащихся 8-11-х классов


Slide 17

Успеваемость учащихся 2-11-х классов


Slide 18

Успеваемость учащихся 2-11-х классов


Slide 19

Неуспевающие по итогам 1 четверти 8-Е класс (Саржанов А.) 9-Г класс (Айдархан Д., Ахмедов Э., Жанбатыров Ш, Иванктев К., Небышинец А.) 10-Г класс (Абишева А., Абдулина С.) Предметы: русский язык, русская литература, казахский язык, алгебра, геометрия, история Казахстана, физика


Slide 20

Проблема УВ процесса


Slide 21

Концепция модернизации казахстанского образования определила, что главной задачей образовательной политики является «обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства». Актуальность проблемы


Slide 22

Сущность понятия качества образования В обобщенном виде качество образования определяется как совокупность его свойств и их проявлений, способствующих удовлетворению потребностей человека и отвечающих интересам общества и государства. В более узком смысле качество образования рассматривается как личностная особенность, необходимая человеку для осуществления той или иной деятельности. В современном понимании качество образования — это не только соответствие знаний учащихся государственным стандартам, но и успешное функционирование самого учебного заведения, а также деятельность каждого педагога и администратора в направлении обеспечения качества образовательных услуг.


Slide 23

Субъекты образовательного процесса


Slide 24

Качество образования зависит от того, насколько осуществляется соответствие: целей и результатов образования на уровне конкретной системы образования и на уровне отдельного образовательного учреждения; между различными параметрами в оценке результата образования конкретного человека; теоретических знаний и умений их практического использования в жизни и профессиональной деятельности. Таким образом, оказываются неразрывно связанными, с одной стороны, качество образования конкретного человека, качество образовательного процесса, конкретной образовательной системы и системы образования в целом, и, с другой стороны, качество теоретических знаний, практических навыков, личностных качеств. От чего зависит качество образования


Slide 25

Слагаемые качества образовательного процесса


Slide 26

Проблемы:


Slide 27

Пути повышения качества образования


Slide 28

СТУПЕНИ К ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ


Slide 29

Система образования, чтобы обрести свое новое качество и подготовить подрастающее поколение к жизни, постепенно переходит в режим инновационного развития во всех составляющих ее компонентах. Таким образом, если прежняя парадигма образования в основном ориентировалась на обучение, то современная - на развитие творческих способностей и формирование культуры личности. Выводы


Slide 30

Это обусловливает ориентацию образования на раскрытие способностей (и возможностей) ребенка, обеспечение условий для развития его интеллектуальных умений и создание такой образовательной среды, где учащиеся смогут проявить активность, творческий подход к делу, к самообразованию и самоосуществлению своего "Я". Это требует от педагога включения обучаемых в целенаправленную деятельность по овладению систематизированными знаниями, умениями и навыками, что способствует стабильности, основательности подготовки, достаточной глубине, высокой степени гарантированности достижения результатов. Важно научить школьников самостоятельно добывать знания по интересующей проблеме.


Slide 31

Чтобы качество образования было высоким, должно быть высоким качество преподавания. Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Киплинг


Slide 32

Прения


Slide 33

Педагогический совет ШГ №32 16 ноября 2013 года


×

HTML:





Ссылка: