«Преемственность в работе детского сада и школы»


The Presentation inside:

Slide 0

«Преемственность в работе детского сада и школы» Плотникова Н.Н., заведующий МАДОУ д/с общеразвивающего вида с. Хлевное


Slide 1

«Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь. Став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений»   В. А. Сухомлинский


Slide 2

На вопрос: «Каким бы Вы хотели видеть выпускника детского сада на пороге школы?» учителя отвечают так: «умеющего составлять рассказ, пересказывать» «знающего состав числа» «умеющего решать логические задачи» «хорошо читающего» «умеющего списать печатными буквами текст без ошибок»


Slide 3

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ


Slide 4

Цель преемственности: обеспечить полноценное личностное развитие, физиологическое и психологическое благополучие ребенка в переходный период от дошкольного воспитания к школе, направленное на перспективное формирование личности ребенка с опорой на его предыдущий опыт и накопленные знания.


Slide 5

Уровни образования В РФ устанавливаются следующие уровни ОБЩЕГО образования (пункт 4 статьи 10):


Slide 6


Slide 7


Slide 8

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: • методическая работа с педагогами (обсуждение критериев “портрета выпускника ДОУ”, поиск путей их разрешения, изучение и обмен образовательных технологий, используемых педагогами ДОУ и лицея и др.); • работа с детьми (знакомство детей с лицеем, учителями, организация совместных мероприятий); • работа с родителями (предоставление информации, необходимой для подготовки детей к школе, консультирование родителей по вопросам своевременного развития детей для успешного обучения в школе).


Slide 9

Темы выступлений на педагогических советах: «В первый класс – в первый раз» (учитель начальных классов МБОУ лицей с. Хлевное Коротких Е.И.); «Как подготовить ребенка к школе» (учитель начальных классов МБОУ лицей с. Хлевное Дуванова Г.В.); «Подготовка детей к школе» (учитель начальных классов МБОУ лицей с. Хлевное Асламова Л.Н.); «Скоро в школу мы пойдем» (заместитель заведующего МАДОУ д/с с. Хлевное Полосина Л.А.); «Преемственность в работе детского сада и школы» (заведующий МАДОУ д/с с. Хлевное Плотникова Н.Н.).


Slide 10

Открытые занятия (НОД) : НОД по коммуникативной деятельности (подготовка к обучению грамоте) в подготовительной группе №2 (воспитатель Бахтина Г.П.) Тема: «Знакомство со звуком «Л». 2. НОД по познавательно- исследовательской деятельности (ФЭМП) в подготовительной группе №1 (воспитатель Боева Н.А.) Тема: «Найди правильную цифру» НОД по познавательно- исследовательской деятельности (конструирование) в подготовительной группе №1 Тема: «Цветные зонтики»


Slide 11

Совместная деятельность воспитателей и учителей начальных классов лицея с. Хлевное


Slide 12

Экскурсия в МБОУ лицей с. Хлевное


Slide 13

Ожидаемый результат – создание комфортной преемственной предметно-развивающей образовательной среды: • обеспечивающей высокое качество образования, его доступность, и привлекательность для обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей); • гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся и воспитанников;   • комфортной по отношению к обучающимся, воспитанникам и педагогическим работникам.


Slide 14

Спасибо за внимание!


×

HTML:





Ссылка: