Оказание государственных услуг Росреестра через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики


The Presentation inside:

Slide 0

Оказание государственных услуг Росреестра через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики Докладчик : руководитель Управления Росреестра по Чувашской Республике Е.В. Карпеева


Slide 1

НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА ЧЕРЕЗ МФЦ 2 УКАЗ Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления В целях дальнейшего совершенствования системы государственного управления постановляю: 1. Правительству Российской Федерации обеспечить достижение следующих показателей: а) уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов; б) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов; в) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов; г) снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2;


Slide 2

НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА ЧЕРЕЗ МФЦ 3 УКАЗ Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления В целях дальнейшего совершенствования системы государственного управления постановляю: 1. Правительству Российской Федерации обеспечить достижение следующих показателей: а) уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов; б) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов; в) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов; г) снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2;


Slide 3

НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА ЧЕРЕЗ МФЦ 4 УКАЗ Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления В целях дальнейшего совершенствования системы государственного управления постановляю: 1. Правительству Российской Федерации обеспечить достижение следующих показателей: а) уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов; б) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов; в) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов; г) снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2;


Slide 4

1. Утвердить прилагаемый план мероприятий («дорожную карту») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее - план). 2. Руководителям федеральных органов исполнительной власти, ответственным за реализацию плана: обеспечить реализацию плана; представлять ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Минэкономразвития России информацию о  ходе реализации плана. 5 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 № 2236-р Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА ЧЕРЕЗ МФЦ


Slide 5

1. Утвердить прилагаемый план мероприятий («дорожную карту») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее - план). 2. Руководителям федеральных органов исполнительной власти, ответственным за реализацию плана: обеспечить реализацию плана; представлять ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Минэкономразвития России информацию о  ходе реализации плана. 6 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 № 2236-р Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА ЧЕРЕЗ МФЦ


Slide 6

НОВОЧЕБОКСАРСК ЧЕБОКСАРЫ АЛАТЫРЬ МФЦ г.Чебоксары с 27.05.2013г. принято пакетов документов - 3155 МФЦ г.Новочебоксарск с 01.08.2013г. принято пакетов документов - 103 МФЦ г.Алатырь с 07.08.2013г. принято пакетов документов - 143 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ СОТРУДНИКАМИ МФЦ 7


Slide 7

8 УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


Slide 8

СЕТЬ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 9


Slide 9

ДИНАМИКА ПРЕДОСТВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ ЧЕРЕЗ МФЦ (июнь, июль, август 2013 года) 10


Slide 10

ДОЛЯ УСЛУГ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ЧЕРЕЗ МФЦ (август 2013 года) 11


Slide 11

СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА ЧЕРЕЗ МФЦ заявитель курьер рассмотрение документов и принятие решения в Управлении, филиале Кадастровой палаты курьер выдача документов в МФЦ Срок государственной регистрации сокращен и составляет от 1 до7 дней прием документов в МФЦ 12


Slide 12

Управлением совместно с филиалом Кадастровой палаты проведено кустовое обучение сотрудников МФЦ и модельных библиотек, в том числе с использованием программного комплекса ПК ПВД 13 ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Сотрудники МФЦ обеспечены сборниками материалов по приему-выдаче документов, предоставления сведений из ЕГРП


Slide 13

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ СЕТИ МФЦ К СЕТИ УПРАВЛЕНИЯ (ФИЛИАЛА КАДАСТРОВОЙ ПАЛАТЫ) 14


Slide 14

Спасибо за внимание! 15


×

HTML:





Ссылка: