Создание фондов оценочных средств как условие реализации требований ФГОС (направление «Экономика»


The Presentation inside:

Slide 0

Создание фондов оценочных средств как условие реализации требований ФГОС (направление «Экономика» Собянина Л.Ю. КГАОУ СПО "Краевой колледж предпринимательства"


Slide 1

Особенности структуры и требований образовательных стандартов Собянина Л.Ю. КГАОУ СПО "Краевой колледж предпринимательства"


Slide 2

Создание оценочных средств ШАГ 1. Определяем образовательный результат. Собянина Л.Ю. КГАОУ СПО "Краевой колледж предпринимательства"


Slide 3

ШАГ 2. Определяем цель оценивания. Собянина Л.Ю. КГАОУ СПО "Краевой колледж предпринимательства"


Slide 4

ШАГ 3. Определяем средство оценки. Собянина Л.Ю. КГАОУ СПО "Краевой колледж предпринимательства"


Slide 5

ШАГ 4. Выбираем эксперта Преподаватели смежных учебных дисциплин, междисциплинарных курсов Руководители учебной и производственной практик Специалисты соответствующей квалификации Работодатели ШАГ 5. Определяем критерии оценивания Собянина Л.Ю. КГАОУ СПО "Краевой колледж предпринимательства"


Slide 6

ШАГ 6. Выбираем технологию оценивания Выбор технологии оценивания может зависеть: от результата оценивания; средства оценки; мнения эксперта. Допустимо использовать любую технологию: собеседование; контрольная работа; лабораторная работа; кейс; тестирование. Тест (от англ. test) – испытание, проверка. Тестирование применяется для определения соответствия предмета испытания заданным спецификациям. Тестирование применяется для определения пригодности объекта тестирования для выполнения тех или иных функций. Собянина Л.Ю. КГАОУ СПО "Краевой колледж предпринимательства"


Slide 7

Пример составления средств оценки по учебной дисциплине ОП 01.Экономика организации и профессиональному модулю ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности для специальности 100701 Коммерция (по отраслям) Собянина Л.Ю. КГАОУ СПО "Краевой колледж предпринимательства"


×

HTML:





Ссылка: