Банковский маркетинг в интернете


The Presentation inside:

Slide 0

Банковский маркетинг в интернете Виталий Лаптенок


Slide 1

Как может восприниматься реклама в интернете Не обратил внимания Обратил внимание, не запомнил Увидел рекламу, запомнил Увидел рекламу, заинтересовался и перешел на сайт Не дождался загрузки – ушел, или увидел сайт, ничего не понял – ушел Посмотрел и не заинтересовался предложением Заинтересовался и ушел Заинтересовался и совершил действие


Slide 2

Соответственно Чем меньше шагов – тем лучше, чем больше шагов – тем рискованней Каждый шаг имеет значение


Slide 3

Соответственно имеют значение: Заметность носителя и его содержание Охват и релевантность площадки Размещение контактов на носителе Страница перехода Интуитивная в управлении и дружелюбность сайта Количество способов контакта на сайте


Slide 4

Способы оценки эффективности Имиджевая составляющая: стандартные методы Реклама и площадка: стоимость за клик, за 1000 показов, отношение показов к переходам Сайт: Google Analytics, Website Optimizer, Clickdensity Общая эффективность: CPA, заявка на звонок, на услугу


Slide 5

Преимущества интернета Множество инструментов для оценки эффективности рекламы Большое количество носителей (баннеры, текст, видео, игры). Обратная связь Он-лайн заявки на услуги Высокая скорость и легкость распространения новостей для PR Интернет-банкинг


Slide 6

Каналы продвижения Контекстная реклама (Яндекс.Диркет, AdWords и Vkontakte.ru) Реклама на порталах (медийная: баннеры, ScreenGlide, уголок) Реклама на специализированных сайтах (партнерство, информационные системы, медийная реклама) Корпоративный сайт (+ корпоративный блог) Новости, блоги (PR).


Slide 7

Но сколько их них используется? Фактически, банками в интернете используется только медийная (часто 486x60) реклама и PR. Редкие случаи организации он-лайн общения на сайте и возможности подачи заявки на услугу Активно продвигаются в интернете только 6 банков из 31: Приорбанк, Белросбанк, Белагропромбанк, МТБанк, БелСвиссБанк, БелСвиссБанк


Slide 8

Проблемы Слишком дорогой интернет и недостаточное проникновение Инерционность маркетинговых служб Мало специализированных проектов


Slide 9

Перспективы (при прочих равных) Рост сектора контекста Развитие специализированных порталов и более тесное сотрудничество банков с ними (в связи с необходимостью поиска наиболее релевантной аудитории) Рост рынка банковской рекламы будет опережать рынок


Slide 10

Поэтому выиграют банки: Которые смогут увеличить и бюджеты, и (особенно!) количество средств продвижения. Это даст возможность получить высокий результат при более низких издержках и накопить необходимые знания.


Slide 11

Рейтинг запросов на tut.by Беларусбанк Приорбанк Белагропромбанк Белинвестбанк Банк Москва-Минск Белросбанк Белпромстройбанк Белгазпромбанк


Slide 12

Спасибо за внимание! Виталий Лаптенок Телефон: 29 6651184 Электронная почта: [email protected]


×

HTML:





Ссылка: