«Результаты деятельности школы-интерната МСКОУ №4 в 2009-2010 учебном году как основасовершенствования учебно-воспитательного процесса в новых социально-экономических условиях».


The Presentation inside:

Slide 0

«Результаты деятельности школы-интерната МСКОУ №4 в 2009-2010 учебном году как основа совершенствования учебно-воспитательного процесса в новых социально-экономических условиях».


Slide 1

Государственная политика в сфере образования на территории г. Челябинска обеспечивается в соответствии с приоритетами, зафиксированными в след.документах: -Концепция долгосрочного социально – экономического развития до 2020года, раздел ??? «Образование» (Одобрена Правительством РФ 1 октября 2008 г., протокол № 36), -основные направления деятельности Правительства РФ (утверждены распоряжением Правительства Российской федерации 17 ноября 2008г., № 1663-р), - национальный проект «Образование» на 2009-2012. - Федеральная целевая программа развития образования, национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».


Slide 2

«…способна раскрыть личность ребёнка, способна воспитать в детях интерес к образованию, к учёбе. способна быть современной, адекватной нашей жизни образовательной системой.» Дмитрий Медведев


Slide 3

Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы поддержки талантливых детей Совершенствования учительского корпуса Сохранение и укрепление здоровья школьников Современная оценка качества образования Создание автономных учебных заведений


Slide 4

Результаты государственной (итоговой) аттестации за три года.


Slide 5

Проблемы, выявленные и нерешенные в 2009-2010 учебном году Недостаточный уровень владения классными руководителями и воспитателями диагностическими методиками и их использование в планировании воспитательной работы с классным коллективом. Деятельность ученического самоуправления не всегда вызывает интерес учащихся, проявление инициативы, самовыражения. Недостаточное количество материала в электронном виде у учителей-предметников. Разработано недостаточное количество уроков, мероприятий с использованием ИКТ. Не полностью сформировано представление о преимуществах ЦОР у части педагогов.


Slide 6

Необходимость своевременного сбора и электронной обработки результатов мониторинга. Недостаточность знаний педагогов о научно-методических основах компетентного подхода в образовании. Отсутствие у педагогов и руководителей МО желания участвовать в конкурсах. Часто отсутствует индивидуальный подход со стороны педагогов к слабоуспевающим ученикам. Недостаточная включенность учителей в реализацию программных документов. Низкие показатели у воспитанников дошкольного отделения по результатам психологического исследования изучения уровня готовности детей к обучению в школе. Отсутствие в 100% объёме согласия педагогов и сотрудников на подачу персональных данных для работы в АС СГО.


Slide 7

Систематизация проблем позволяет выделить следующие направления: Повышение качества коррекционно-диагностической работы в ОУ путём организации ПМПК и разработки индивидуального маршрута каждого ребёнка. Организация методической работы по повышению квалификации и профессионального мастерства педагогов школы. Внедрение АС СГО в МСКОУ шк-инт.№4 в 2010-2011уч.году, привлечение к работе родителей и уч-ся. Повышение качества образования. Укрепление МТБ , подготовка к переходу на обучение с 01.09.2011г. ( ФГОС). Анализ качества психологического сопровождения воспитанников дошк.отделения и организация психолого-педагогической помощи. Определение основных направлений профилактической работы.


Slide 8

Предполагаемые перспективы деятельности МСКОУ школы-интерната №4 на 2010-2011 учебный год. Цель: Создание благоприятных условий для становления духовно – нравственной, творческой, деятельной, развивающейся, здоровой личности, обладающей прочными базовыми знаниями основной школы, способной адаптироваться к условиям новой жизни.


Slide 9

Задачи: Обеспечить образовательные условия для успешной реализации интеллектуального и творческого потенциала школьников с учетом индивидуальных особенностей детей. Выстроить индивидуальные образовательные маршруты воспитанников с учетом рекомендаций ПМПК, на основе педагогической диагностики. Продолжить формирование единой информационной образовательной среды с использованием информационных технологий. Использовать воспитательный потенциал основных и дополнительных образовательных программ с включением обучающихся в разнообразную, соответствующую их возрастным и индивидуальным особенностям деятельности.


×

HTML:





Ссылка: