Результаты реализации Программы развития образовательного учреждения на период с 2007 по 2010 г.г.


The Presentation inside:

Slide 0

Результаты реализации Программы развития образовательного учреждения на период с 2007 по 2010 г.г. Зам. дир. по коррекционной работе Белоусова Татьяна Олеговна


Slide 1

ПРОЕКТ «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!» КОМПЛЕКС «ШКОЛА -ПОЛИКЛИНИКА И САНАТОРИЙ «ЗДОРОВЕЙ-КА!» ПРОЕКТ «ДЕТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ЗВЕЗДНАЯ СТРАНА» ПРОЕКТ «МИР ВОКРУГ НАС»


Slide 2

Индикативные показатели: - укрепление здоровья воспитанников - качество и доступность образования - информатизация ОУ - профессиональные компетенции педагогов - материально-техническое оснащение и др.


Slide 3

Выпускники начальной школы Охват лечением зрения : 54%, 57%, 70%


Slide 4

Перечень медицинских услуг -20 Медицинских кабинетов – 9, м\специалистов-10 Увеличение охвата: Физиолечением Массажем (практически в 3 раза) Лечением органов зрения Парафинолечением Электролечением Медикаментозным лечением Инъекциями Фиточаем Новые оздоровительные услуги: Синаптофор


Slide 5

Соматическая заболеваемость Массаж: 96% Электролечение:80% Теплолечение:30% Магнитотерапию:40%


Slide 6

Распределение учащихся по группам здоровья


Slide 7

Качество образования


Slide 8

Резервы повышения успеваемости Рабочие программы коррекционных курсов должны строго выходить на программные ЗУН (индивидуальная коррекция только на учебном материале). Введение разнообразных форм промежуточного контроля базовых ЗУН по предмету. Активное использование ИКТ на коррекционных занятиях. 4. Плановое внутришкольное инспектирование индивидуальной коррекционной работы.


Slide 9

Коррекция и развитие речи Реабилитация по речевому статусу- 18% Положительная динамика – 52% Слабоположительная динамика – 25% Без динамика (часто болеющие, с тяжелым заиканием) – 5%. Усвоение раздела «Фонетика»: Оптимальный уровень ЗУН в дифференциации гласных и согласных букв (звуков), делении слов на слоги и постановке ударения. Допустимый уровень ЗУН в обозначении мягкости согласных и фонетическом анализе слова. Типичные ошибки по русскому языку выпускников начальной школы: Пропуск букв, замена букв, искажение слова – 30% Безударная гласная в корне слова – 35%.


Slide 10

Охрана, коррекция и развитие зрительного восприятия Охват аппаратным лечением органов зрения – 100% (по 1 курсу), 40% (по 2 курса) Лечение окклюзией -40% Ношение очков – 80% Положительная динамика в усвоении сенсорных эталонов, пространственной ориентировке. Незначительная - в развитии зрительного анализа и синтеза.


Slide 11

Социально-бытовая ориентировка Положительная динамика по разделам: «Сформированность культурно-гигиенических навыков»; «Сформированность навыков ухода за помещением»; «Сформированность навыков стирки и утюжки». Незначительная динамика в формировании умения планировать бюджет семьи, вести домашнее хозяйство.


Slide 12

Качество образования


Slide 13

Профессиональные компетенции педагогов: курсовая подготовка


Slide 14

Уровень квалификации педагогов


Slide 15

Информатизация ОУ


Slide 16

Информатизация ОУ


×

HTML:





Ссылка: