Формирование социальной толерантности у школьников. Педагогические аспекты


The Presentation inside:

Slide 0

Формирование социальной толерантности у школьников. Педагогические аспекты Александрова В.В., заместитель директора по учебной работе, учитель обществознания МОУ «Сош № 72» г.Саратова


Slide 1

«Без много может человек обойтись, только не без человека» Карл Бёрне уметь правильно оценивать внутреннее состояние другого человека, сочувствовать, сопереживать ему находить нужный стиль общения с каждым ребёнком, добиваться его расположения и взаимопонимания


Slide 2

ПОМОЩЬ ПОНИМАНИЕ РЕБЁНОК ТОЛЕРАНТНОСТЬ УВАЖЕНИЕ


Slide 3

Одиночество не определяется по внешним признакам, это внутреннее переживание.


Slide 4

Как достойно выдержать границы социальной толерантности?


Slide 5


Slide 6

толерантность – принятие людей такими, какие они есть; – толерантность – это уважение, снисхождение, терпимость; – толерантность – уважение старших к младшим; – толерантность – наука сдерживать агрессию; – толерантность – умение обращать внимание не только на свои проблемы; –толерантный человек – справедливый человек, умеет видеть положительное, не допускает конфликтов; – толерантный человек ценит человеческую жизнь. ТОЛЕРАНТНОСТЬ


Slide 7

Уроки-эксперименты «Стереотипы и их роль» основная проблема – как организовать деятельность, чтобы выступили все желающие, чтобы мнение каждого было услышано и оценено.


Slide 8

Мониторинг уровня социальной адаптированности (на начало года) – методика для изучения социализированности личности учащегося (разработана профессором М.И.Рожковым)


Slide 9

Мониторинг выявления приоритетов в совместной деятельности - методика изучения мотивов участия школьников в деятельности (подготовлена Л.В.Байбородовой).


Slide 10

Лекторий для родителей «Знаю ли я своего ребенка-школьника?» Социальный проект «Я – человек. Какой человек?» Дискуссионный клуб «Думайте и позволяйте другим думать тоже» Формирование социальной толерантности – наша программа


Slide 11

Чтобы быть понятым, достаточно уважать других, не нарушать принятых норм, не подпадать под власть стереотипов


×

HTML:





Ссылка: