Здоровьесберегающая организация учебного процесса


The Presentation inside:

Slide 0

Здоровьесберегающая организация учебного процесса


Slide 1

Школьные факторы риска Стрессовая педагогическая тактика; Интенсификация учебного процесса; Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников; Нерациональная организация учебной деятельности.


Slide 2

Правило 1. Организация урока на основе принципов здоровьесбережения Учет критериев здоровьесбережения; Мотивация к обучению Взаимный интерес в процессе урока.


Slide 3

Правило 2. Использование каналов восприятия


Slide 4


Slide 5


Slide 6

Правило 3. Учет зоны работоспособности


Slide 7

Учет зоны работоспособности


Slide 8

Правило 4. Распределение интенсивности умственной деятельности


Slide 9

Эффективность усвоения знаний в течение урока 5 – 25 минута - 80 % 25 – 35 минута - 60 - 40 % 35 – 40 минута - 10 %


Slide 10

Педагогическая технология Почему и для чего? Что? Как? С помощью чего? Кто? Так ли это?


Slide 11

Признаки педагогической технологии Целеполагание; Результативность; Экономичность; Алгоритмируемость, проектируемость, целостность, управляемость; Визуализация


Slide 12

Здоровьесберегающая технология Это качественная характеристика педагогической технологии, показывающая, насколько решается задача сохранения здоровья учителя и учеников


Slide 13

Принципы здоровьесбережения «Не навреди!»; Приоритет заботы о здоровье учителя и учащегося; Непрерывность и преемственность; Субъект – субъективные взаимоотношения; Учет возрастных особенностей; Комплексный, междисциплинарный подход; Успех порождает успех; Активность.


Slide 14

Виды здоровьесбегающих технологий Игровые Работа в группах, парах, модульное обучение, семинары – практикумы и др. Диагностические тесты, тематические тесты, контрольные тесты, ЕГЭ Дидактические игры, обучающие игры, интерактивные игры Адаптивные Тестовые


×

HTML:





Ссылка: