ИГРЫ С ПЕСКОМ


The Presentation inside:

Slide 0

ИГРЫ С ПЕСКОМ


Slide 1

Песок нередко действует на детей как магнит. Их руки сами, неосознанно, начинают пересыпать и просеивать песок, строить тоннели, горы, выкапывать ямки. А если к этому добавить различные игрушки, тогда у малыша появляется собственный мир, где он выдумывает и фантазирует.


Slide 2

Трогая руками песчинки малыш развивает мелкую моторику рук, а определяя количество песка, которое нужно насыпать в формочки, развивает глазомер. Песок развивает и творческие способности ребенка.


Slide 3

Направление «Познавательно-речевое развитие» Образовательная область «Познание» Содержание образовательной области „Познание" направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития развитие познавательно исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; • формирование элементарных математических представлений; • формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Ярко солнышко сияет И ребяток приглашает Поиграть сейчас в песочек Речки ласковый дружочек, Это очень интересно, Увлекательно, чудесно.


Slide 4

Игра «Здравствуй, песок!» Цель: формировать представления детей о свойствах песка; формировать навыки экспериментирования с песком; обогащать тактильный опыт детей; активизировать словарь детей новыми словами: «сыплется», «струйка». Оборудование: Песочница. Ход игры: Воспитатель просит по-разному «поздороваться с песком», то есть различными способами дотронуться до песка. Ребенок: • дотрагивается до песка поочередно пальцами одной, потом второй руки, затем всеми пальцами одновременно; • легко/с напряжением сжимает кулачки с песком, затем медленно высыпает его в песочницу; • дотрагивается до песка всей ладошкой — внутренней, затем тыльной стороной; • перетирает песок между пальцами, ладонями.


Slide 5

Игра «Необыкновенные следы» Цель: учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки, развивать диалогическую речь; учить детей употреблять в речи прилагательные, соотносить слова, обозначающие названия животных. Оборудование: Песочница. Ход игры: «Идёт медведь» — ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок Мишка косолапый По лесу идет, Топ-топ-топ.. «Прыгают зайцы» — кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях. Маленькие зайчики. Прыг-скок, прыг-скок! Прыгают, как мячики! Прыг-скок, прыг-скок.


Slide 6

«Ползёт змея» — ребенок расслабленными/напряженными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях). Змея очковая в песке Очки вдруг потеряла. Ползет она в большой тоске, Ползет куда попало. Кто оставил на песочке Эти разные следочки? Может, это был зайчишка? Может, котик пробегал? Ну а, может, воробьишка С мышкой польку танцевал?


Slide 7

Формирование элементарных математических представлений Привлекать детей к формированию групп однородных предметов. Формировать умение различать количество предметов: много — один (один - много). Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой - маленький) Формировать умение различать предметы по форме и называть их.


Slide 8

Образовательная область «Чтение художественной литературы» Содержание образовательной области „Чтение художественной литературы" направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении • развитие литературной речи; •приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Сказка «Колобок»


Slide 9

Направление «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная область «Художественное творчество» Содержание образовательной области „Художественное творчество" направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности; • развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, художественный труд); • развитие детского творчества. Развитие продуктивной деятельности Рисование


Slide 10

"Радуга в бутылке" Я рисую на песке, Словно мелом на доске. Просто пальчиком черчу Все, что только захочу.


Slide 11

Художественное творчество ЛЕПКА Песочница, песочница, В песке вся детвора. Построить домик хочется, Забавная игра. Большая настоящая Кипит работа тут. И дети работящие В песочнице растут.


Slide 12

Образовательная область «Физическая культура» Встали дети в круг, в круг, Кулачками стук, стук Мы идем вперед, вперед, Ножками топ, топ, Мы идем назад, назад, Вот так, вот так.


Slide 13

Нас сегодня ждёт песочек – чистый, свежий, золотой. Залезай в него, дружочек: хочешь – рой, а хочешь – строй. Здесь нельзя кусаться, драться И в глаза песком кидаться! Стран чужих не разорять! Песок — мирная страна. Можно строить и чудить, Можно много сотворить. В ладошки наши посмотри — Мудрее стали ведь они! Спасибо, милый наш песок, Ты всем нам подрасти помог! До свиданья, песок. До свиданья, дружок. ПРИВЕТСТВИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ С ПЕСКОМ ПРОЩАНИЕ


Slide 14

Основной принцип игр на песке — это создание стимулирующей среды, в которой ребенок чувствует себя комфортно и может проявить творческую активность. Спасибо за внимание! Презентацию подготовила Шнякина Е.В., воспитатель


×

HTML:





Ссылка: