Педсовет «Подводя итоги года. «От создания условий к качеству и эффективности образовательного процесса»


The Presentation inside:

Slide 0

Педсовет «Подводя итоги года. «От создания условий к качеству и эффективности образовательного процесса» Август 2013


Slide 1

План педсовета 1. Итоги 2011-2012 учебного года в свете современных требований к качеству образования. 2. Изучение Закона «Об образовании» 3. Определение состава и задач творческих групп 4. Решение педсовета


Slide 2

«От создания условий к качеству и эффективности образовательного процесса» «Общее качество образования не может быть выше качества преподавания самого «слабого» учителя» М. Барбер «Качество образования понимается как «важнейший показатель успеха школы, важнейшая задача и направление деятельности внутришкольного управления; совокупность существенных свойств и характеристик результатов образования, способных удовлетворить потребности самих школьников, общества, заказчиков на образование». М.М.Поташник


Slide 3

Понятие «качество образования» ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» Качество образования –комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы


Slide 4

Наиболее значимые результаты работы школы в соответствии с задачами ОУ, поставленными на 2012-2013 учебный год. Повышение качества успеваемости. Внедрение ШСОКО Внедрение новых педагогических технологий (в рамках реализации Программы развития) Реализация мероприятий по осуществлению подпрограмм Программы развития 2011-2016 г. Стандарты второго поколения» Разработка Плана мероприятий по подготовке и разработки ООП ООО до 2015г. Организация методической работы по изучению ФГОС ООО. «Профессионал» Повышение квалификации учителей основного общего образования по ФГОС ООО. Развитие сети платных образовательных услуг. «Информатизация в современном обществе» Обновление технопарка в школе. Внедрение «Дневник.ru» в начальной школе. Создание на базе школы центра Робототехники, включение Лего-технологий в УВП. Оборудование локальной сети на 2-ом этаже школы


Slide 5

Наиболее значимые результаты работы школы в соответствии с задачами ОУ, поставленными на 2011-2012 уч.г. «Одаренные дети». Развитие взаимодействия НОУ с вузами. Организация работы интеллектуального клуба «Интеллектуал» в 5-8 классах Разработка элективного курса по метапредмету в 10-11 классах. «Мост Дружбы» Создание и организация работы МО классных руководителей. Создание программы подросткового отряда «Актив» с выходом на школу Лидера. Расширение поля деятельности трудового отряда, увеличение числа социальных проектов.


Slide 6

Блок 1. «Качество условий организации образовательной деятельности». 1.Рабочие программы по предмету, элективному курсу, дополнительному образованию: 2.Воспитательные планы, программы, системы. ЗАКОН «Об образовании» впервые дано определение: Воспитание –деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства 3.Квалификационные характеристики 4.Наличие профессиональной подготовки и переподготовки  


Slide 7

Общий методический план (ПР) ПЕДСОВЕТЫ: ноябрь: 1. «Ключевые компетентности классного руководителя»(отв. Артамонова Е.А.) январь 1. «Компетентностные задания по предмету: цель, алгоритм, практика» (отв. Вавилова Е.А., Белавусова Г.Н.) март «Современный урок в основной школе с позиции формирования УУД»(отв. Свистун И.В.)   СЕМИНАРЫ: "Конструктор урока ФГОС" (отв. Свистун И.В,) «Проектирование контрольных работ в формате ФГОС»(отв. Свистун И.В,) Практико-ориентированный семинар «Основы работы с ЭОК» (отв. Свистун И.В,) "Планируемые результаты обучения: личностные, предметные, надпредметные" (отв. Свистун И.В,) «Современный урок с позиции формирования УУД» Методическая неделя по теме «Формирование УУД обучающихся 5-х классов» Включение ЛЕГО в преподавание предметов в начальной школе - окружающий мир" (отв. Белавусова Г.Н., Сусева И.Ю.).  


Slide 8

Планирование курсовой подготовки Свистун И.В. – учитель информатики и ИКТ; Ярушина С.М. – учитель технологии Зарипова З.Р. – учитель английского языка  Бакирова Л.Н. – учитель русского языка и литературы (модульные); Копытова О.Г. – учитель математики (модульные).


Slide 9

Планирование аттестации Чалов М.Г. Артамонова Е.А. Зарипова З.Р. Резакова Е.Е. Ершова Н.В. Есикова Н.Н. Копытова О.Г. Побегуца Н.М. Белавусова Г.Н. Локтионова Т.В. Федорова Т.В. Свирская С.В. Загребин И.М.


Slide 10

Блок 1. «Качество условий организации образовательной деятельности». 5.Использование образовательных технологий в образовательной деятельности Закон об образовании: Статья 49. Обязанности и ответственность педагогических работников Педагогические работники обязаны: осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию образовательных программ, учебных планов по преподаваемому учебному курсу, предмету, дисциплине, модулю; соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики; уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательного процесса; развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности; формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира; пропагандировать здоровый образ жизни;


Slide 11

Блок 1. «Качество условий организации образовательной деятельности». 6. Условия для освоения (реализации) инновационных программ (проектов). 7.Условия для расширения возможностей социализации личности. 8.Формирование здоровьесберегающей образовательной среды. 9. Адаптация учащихся на новой ступени обучения. Материально-техническая база УВП Заработная плата педагогических работников


Slide 12

Заработная плата


Slide 13

Блок 2. «Качество результатов образовательной деятельности». 1.Уровень и качество обученности учащихся по базовым и профильным предметам. 1.1.Текущая успеваемость и качество предметных знаний и умений. ЗАКОН «Об образовании» дано определение: Обучение – целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни


Slide 14

Анализ результатов успеваемости:


Slide 15

Сравнительный анализ количества отличников и неуспевающих на ступенях обучения


Slide 16

Блок 2. «Качество результатов образовательной деятельности». 1.2. Успеваемость и качество знаний и умений, рейтинг учащихся по результатам административного контроля 1.3. Результаты промежуточной аттестации учащихся переводных классов. 2.Уровень овладения государственным стандартом по базовым и профильным предметам.  


Slide 17

Итоги ГИА в IX – ых классах по экзаменам в новой форме:


Slide 18

Итоги ЕГЭ в 11 классе 2012г


Slide 19

Блок 2. «Качество результатов образовательной деятельности». Выпускники, набравшие 80 и более баллов на ЕГЭ в 2012-2013 учебном году


Slide 20

Блок 2. «Качество результатов образовательной деятельности». 2.2. Доля выпускников, сдающих ЕГЭ по профильным предметам, предметам по выбору. 3. Степень применения предметных знаний на практике. 3.1. Участие в предметных олимпиадах, дистанционных олимпиадах, интеллектуальных конкурсов 3.2. Количество ученических исследовательских и проектных работ. 4. Уровень сформированности ключевых компетенций (ФГОС) 4.1.Компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности 4.2.Информационно-коммуникативная компетентность. 4.3.Социальная компетентность нет критериев и показателей 4.4.Уровень воспитания учащихся. Общая оценка воспитанности учащихся


Slide 21

Блок 2. «Качество результатов образовательной деятельности». 4.5.Количество учащихся совершивших правонарушения 4.6.Сохранение здоровья учащихся. 4.7.Физическое развитие учащихся. 4.8. Отсутствие травматизма 4.9. Количество учащихся, занятых в спортивных секциях. Закон «Об образовании» Статья 48. Правовой статус педагогических работников В целях стимулирования педагогической деятельности, развития творческого и профессионального потенциала педагогических работников органы государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации могут разрабатывать специальные механизмы поддержки педагогических работников, в том числе устанавливать специальные денежные поощрения для педагогических работников, достигших успехов в выявлении и подготовке граждан, проявивших выдающиеся способности, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации  


Slide 22

Блок 3. «Качество управления образовательной деятельностью». 1.Услуги по предоставлению дополнительного образования. 1.1. Уровень предоставления дополнительного образования 1.2. Уровень предоставление платных образовательных услуг 2. Внешние связи. Социальная активность и социальное партнерство 2.1.Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования 2.2. Взаимодействие с вузами. 2.3. Развитие самоуправления в ученических коллективах 3. Развитие учительского потенциала.


Slide 23

Закон «Об образовании» Статья 48. Правовой статус педагогических работников В целях стимулирования педагогической деятельности, развития творческого и профессионального потенциала педагогических работников органы государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации могут разрабатывать специальные механизмы поддержки педагогических работников, в том числе устанавливать специальные денежные поощрения для педагогических работников, достигших успехов в выявлении и подготовке граждан, проявивших выдающиеся способности, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации


Slide 24

ЗАКОН «Об образовании» Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации (новое) обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования в образовательной организации; разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации установление требований к одежде обучающихся, если иное не установлено настоящим Федеральным организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров, иных массовых мероприятий, создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом; обеспечение создания и ведения официального сайта образовательной организации в сети Интернет


Slide 25

образовательная организация вправе вести в установленном порядке научную и иную, связанную с предоставлением образования и обучением деятельность, в том числе открывать в каникулярное время в установленном порядке лагеря (с круглосуточным или с дневным пребыванием). Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе: 1) обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся; 2) создавать безопасные условия обучения и содержания обучающихся в соответствии с установленными нормами, в том числе обеспечивать жизнь и здоровье обучающихся и работников образовательной организации во время образовательного процесса; 3) соблюдать права и свободы обучающихся и работников образовательной организации.


Slide 26

Первоочередные задачи на 2013-2014 учебный год.


Slide 27

Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе: 1) обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся; 2) создавать безопасные условия обучения и содержания обучающихся в соответствии с установленными нормами, в том числе обеспечивать жизнь и здоровье обучающихся и работников образовательной организации во время образовательного процесса; 3) соблюдать права и свободы обучающихся и работников образовательной организации.


Slide 28

Решение


Slide 29

Спасибо за внимание! Есть притча о человеке, который хотел в юности изменить весь мир. Когда он повзрослел, он захотел изменить окружающих его людей, и только в старости он захотел изменить самого себя. Он пришел к мудрецу и спросил, как можно изменить самого себя. Мудрец так ответил ему: «Если бы ты захотел изменить самого себя в юности, то тогда бы ты изменил и окружающих тебя людей, а затем и весь мир. Начни с себя. Это никогда не поздно».


×

HTML:





Ссылка: