Стратегия устойчивых инноваций


The Presentation inside:

Slide 0

Стратегия устойчивых инноваций Бандер Альгафиз Директор управления информационными технологиями XIV Международная конференция по информационным и коммуникационным технологиям в социальном обеспечении 2 – 4 Сентября 2015 | Aстана, Kaзахстан


Slide 1

План презентации Основа Ситуация Проблема Нужды Стратегический подход и основные принципы Бизнес возможности Приложения и Технологии ИТ организация и Эксплуатация


Slide 2

Основа 2004 2005 2006 2008 2009 2013 2011


Slide 3

Результаты 2014 Ключевые показатели ИТ 100% Все бизнес процессы государственного страхования и услуги автоматизированы 97% Услуги доступны в режиме онлайн 120 Внешние субькты 24/7 Служба эксплуатации ~250 ~45M 99.55% ~5M Ситуация


Slide 4

Увеличение клиентов 87% 255% 276%


Slide 5

Самообслуживание и Традиционные услуги 95%


Slide 6

Проблема Бизнес спрос стремительно увеличивается Система защиты заработной платы Система безработицы Управление работы с клиентами (CRM) Ожидания клиентов также велики Мобильность Сотрудничество Растущий спрос Сложный код Все правила и нормы закодированы и не могут быть изменены Некоторые решения документооборота содержатся в коде Унаследованная структура EJB 1.2 No CSS Сопряженные системы Безопасность внутри системы Доступ на уровне данных Трудности


Slide 7

Потребности Четкое видение с гарантией постоянного улучшения Распознавание бизнес целей Гибкие системы Операционная модель ИТ


Slide 8

Стратегический подход и основные принципы Оценка Будущее состояние Стратегический план Внутренняя организация ИТ/Эксплуатация Бизнес возможности/Процессы/IОбязанности ИТ приложения/Системы/Технологии Все направления сводятся воедино Единый стратегический план с различными портфолио 1 2 3


Slide 9

1 Бизнес возможности/Процессы/Обязанности


Slide 10

Обязанности Государственной Организации Социального Страхования (ГОСС) для бизнеса 17/05/2017 11 Обеспечить выполнение новой модели взаимоотношений с клиентами Улучшить маркетинг и внешнюю связь Реализовать многоканальный контакт с менеджером и интегрировать службу доставки Дальнейшее развитие онлайн-сервиса и возможности самообслуживания Индустриализовать управление кулл центров Стремиться создать единую версию путем установления Модели Управления Данными Увеличить участие партнеров Модернизировать, рационализовать бизнес процессы Цель сократить мошенничество, ошибки и задолженности Улучшить стратегическое планирование и разработать новые нормы Улучшить внутреннюю коммуникацию и сотрудничество Совместить стратегии с планами, постоянно осуществлять мониторинг работы и способствовать управлению деятельности на предприятиях Давать возможность сотрудникам осуществлять деятельность и талантливо управлять Разработать план для устойчивого развития бизнеса и восстановления после несчастных случаев, катастроф


Slide 11

Главные механизмы для достижения Бизнес целей Персонализированные услуги / Все-канальные Повысить точность и время обработки Бизнес идеи / Улучшенные требования Улучшить эффективность предлагаемых услуг


Slide 12

Операции Взаимодействие с заказчиками Продуктивная Интеллектуальная Целевые образовательные и ознакомительные программы поставляются относительно рассмотрения заявки/ регистрации Каналы поддержки аналитики заказчика и сегментация клиентов Предлагать заказчикам рассмотреть заявку Отследить мошенников до того как они появятся Адаптивный деловой регламент сообщает о решении GOSI WPS и программа “Nitaqat” повышают точность и соответствие Эффективная УИК обуславливает предоставление услуг и инноваций Принцип “Скажите нам один раз" значительно минимизирует повторение сбора данных и административного барьера Предметная область Реализация Правовые / политические средства обеспечиваются на основе анализа потребностей клиентов, предпочтений и допустимости риска Содержание и обработка знаний улучшает предоставление услуг Управление кадровым потенциалом и Развитие Планирование кадрового резерва Финансы, Снабжение и аналитика Управления кадровыми ресурсами ускоряет процесс принятия оптимальных решений Моделирование бизнес-процессов обуславливает непрерывное улучшение процесса Эффективное управление затратами и бюджетным контролем Бизнес Структура


Slide 13

2 Приложения ИТ/Системы/Технологии


Slide 14

Технологические требования, способствующие развитию бизнес возможностей 17/05/2017 15 Купить перед тем как создать обеспечить функциональность передового опыта вместо создания заказных ИС общих возможностей, таких как Отношение рисков, Финансы, и Снабжение, которое является “Изобретением колеса”. Метод пересмотра для автоматизации политики для поддержки готовой Оценки Запросов, Вычисление платежа, и Возможности Встречных условий, и предусматривает быстрое обращение политических и законодательных изменений. Модернизировать уровень презентации чтобы поддерживать возможности контакта с клиентами, позволяющую усовершенствовать качество обслуживания клиентов, многоканальный доступ к услугам, и расширенное содержание возможностей выполнения поставок. Модернизировать технологический порядок SIMIS для обеспечения более эффективных условий развития программного обеспечения, что сократит размер и сложность приложения, и предложит улучшенную платформу для проектирования функциональных модулей Развитие интеграционных возможностей выражает вероятность воздействия разложенной панорамы, а также обеспечивает возможность расширения интеграции сторонних организаций, в том числе с поставщиками идентификационной информации и другими правительственными организациями. Установить функциональность Управления Взаимодействия с Клиентами, которая вероятно обеспечит ценные информационные материалы в сегменты клиентов и выработает эффективную работу с потенциальными клиентами Расширение Развитых логических бизнес возможностей посредством внедрения платформ аналитики и сбора данных из внутренних и внешних источников информации для получения сведений о потребностях клиентов Степень проработки Бизнес возможностей Системных услуг и Промежуточной Системы Степень проработки Целевых Бизнес возможностей Бизнес требования


Slide 15

Главные механизмы для достижения ИТ целей Свободно спаренные системы Улучшить ремонтопригодность/ доступ Создавать для обмена Защищенная информация


Slide 16

Приложение Презентация Регулируемая Гибкая Отделена от бизнес-логики, фокусируясь только на презентации концернов Многоканальный доступ к услугам, подключенный через использование каналов HTML5, CSS 2.0, и мобильных приложений Приложения построены вокруг сферы деловой активности Укомплектованные приложения предлагают лучшую практическую функциональность BPM и BRMS облегчает возможность адаптироваться к изменению Логические приложения обеспечивают единый язык между ИТ и бизнесом Доступная Веб-приложение клиентской стороны обеспечивает доступ к услугам по многоцелевым устройствам Поддержка отдельного приложения каналов e, m, и t обеспечивая обработку и консистенцию данных по всем каналам Безопасность Интеграция Обеспечивает единую точку доступа извлечения данных в общей панораме Интеграционный уровень допускает изменения расположенного ниже приложения, не влияя на потребителей Подлинность и компонент управления доступом для обеспечения безопасного доступа к данным Изменения для идентичности учетных данных, отраженные во всех приложениях обеспечивающие надежную Систему единого входа Стиль архитектуры REST APIs строится на основном протоколе стандартов HTTP облегчая возможность услуг GOSI третьим сторонам Интегрированный доступ Сторонних организаций к услугам GOSI, подключенный через IdAM. GOSI, становится провайдером Технологическая Структура


Slide 17

Структура Целевого Приложения 1. Веб-приложение 2. Интеграция Приложения 3. Взаимодействие процессов 6. Корпоративный Интеллект 7. Управление корпоративным информационным содержимым 5. Пакет данных Цифровая Многопрофильная Организация по Социальному Страхованию (GOSI) Сервисная шина предприятия (ESB) Отчеты Управление содержимым Управление корреспонденцией Управление документами 4. Приложения основанные на услугах Внесение в реестр и сбор Управление заявками Управление инспекцией Управление платежами Управление платежами (пакет данных) Управление заявками (пакет данных) Внесение в реестр и сбор (пакет данных) 8. Укомплектованный ИСУП УИК Моделирование бизнес-процессов (BPM) Аналитика Система контроля мошенничества


Slide 18

Поэтапный подход 2015 2018


Slide 19

3 Внутренняя организация ИТ/Эксплуатация


Slide 20

7 Основные механизмы для поддержания инноваций ГОСС управление ИТ операциями Функции Как мы работаем над собой чтобы доставить ИТ услуги Процессы Как мы выполняем работу Взаимодействие Как мы взаимодействуем чтобы доставлять соответствующие ИТ услуги Организация, Роли и Источники Кто ответственный за выполнение работы Показатели эффективности Как мы измеряем ИТ эффективность Механизмы Какие технологии мы используем чтобы доставить ИТ услуги Управление Как мы принимаем, финансируем и продвигаем правильные решения в области ИТ


Slide 21

Операционная модель ИТ представляет Жизненный цикл Выработка Стратегии ИТ Инвестиционное планирование Планирование АП и Управление Развитие Архитектуры Инновационное Управление Управление поставкой портфеля Управление Проектом и Программой Анализ Дизайн Построение Тест Контроль за изменениями Управление Выпуском и Применением Управление инцидентами Управление проблемами Управление Доступом Реализация Сервисной заявки Менеджмент каталога услуг Администрирование событий Управление Сервисными Активами и Конфигурациями


Slide 22

ИТ управление ИТ Бизнес Электронные операции Время выхода на рынок (TTM) Соответствие Организация Быстрота Защита Превосходство Усовершенствование


Slide 23

4 Стратегический план развития


Slide 24

Модернизированное социальное страхование Программы, усовершенствующие основную деятельность GOSI посредством новых/ модернизированных систем 5 Готовность Архитектуры Программы, требуемые для возможности трансформации системы; т.e. установка фундамента для дальнейших разработок системы Бизнес наработки Программы, которые будут представлять мощную платформу Бизнес Анализа и Аналитики, которая будет поддерживать все бизнес процессы и потребности клиентов; предусматривают осознанные принятия решений и бизнес накопления 4 Повышенное качество обслуживания клиентов Программы, влияющие на взаимодействие с GOSI и клиентами Индустриализованные корпоративные функции Программы, которые обновляют и индустриализируют функции корпоративной поддержки GOSI, приравненные к мировому передовому опыту 2 1 3 Факторы содействия Трансформационные инициативы Факторы содействия и Трансформационные инициативы


Slide 25

Извлеченный урок 17/05/2017 26 Участие бизнеса Брать во внимание целостность, а не отдельные элементы Распределить поставленные задачи


Slide 26

Вывод для рассмотрения МАСО 17/05/2017 27 Модель бизнес возможностей Эталонная структура Опорная модель управления


Slide 27

17/05/2017 28 Спасибо


×

HTML:





Ссылка: