Феномен современной футболки с принтом


The Presentation inside:

Slide 0

Феномен современной футболки с принтом


Slide 1

Актуальность проблемы Новизна данной исследовательской работы Объект работы Цель Задачи


Slide 2


Slide 3

История возникновения надписей Принт на футболках сегодня


Slide 4


Slide 5

Mumu (вместо Puma) Mind Control (вместо McDonalds) Enjoy Crack (вместо Cola)


Slide 6

All you need is love I love you Love


Slide 7

Danger – Russian tourist Tour de France Hawaii


Slide 8

You hold the key to my heart Merry Christmas This is my Halloween costume!


Slide 9

My other ride is your mom Built Ford Tough Racing is life the rest is just details


Slide 10

GaGaрин is style Space inside Galaxy


Slide 11

Bowling It takes balls to golf the way I do! Football fan


Slide 12

50 cent The Beatles Eminem


Slide 13

Counter Strike Stalker Treasure Hunter


Slide 14

Twilight Ice age Avatar


Slide 15

I’m the big brother I didn’t ask to be a Princess but if the crown fits Daddy knows a lot, but Mommy knows everything!


Slide 16

Футболки тинэйджеров Спорт Любовь Футболки родителей Частотность тематики принта


Slide 17

игра слов (каламбур) и образов: Stupid is as stupid does , Frankie says Relax искажение правописаний и идиом: Happy tree friends, (вместо Happy Three friends) In Guus we Trust (вместо In God we Trust) Лингвистическая экспертиза надписей


Slide 18

Синтактико-стилистические особенности текстов


Slide 19

Парцелляция – такое членение предложения, при котором содержание высказывания Реализуется не в одной, а в двух или нескольких интонационно-смысловых речевых единицах, следующих одна за другой после разделительной паузы. Pray about everything – Worry about nothing


Slide 20

Параллелизм – одинаковое синтаксическое построение соседних предложений или отрезков речи. Life is a game. Cheerleading is serious


Slide 21

Повтор – повторение речевого элемента, подчеркивающее его значительность, добавляющее оттенки к его содержанию, усиливающее эмоциональное воздействие текста. Friends don’t let friends get a dog, See No Evil Hear No Evil Speak No Evil At my age I’ve seen it all, done it all, heard it all, I just can’t remember it all He rules the roost… but I rule the rooster


Slide 22

Инверсия – расположение членов предложения в особом порядке, нарушающем обычный порядок, с целью усилить выразительность речи. Well do things my way, Not as innocent as I look


Slide 23

Окказионализм – слово, образованное по непродуктивной модели, используемое только в условиях данного контекста. Let’s monkey around Don’t bug me! Kiss my shiny pink! I like to hump things!


Slide 24

Усечение – сокращение середины слова. Особенностью усечений является их сниженная стилистическая окраска, и, соответственно, их употребление ограничено рамками разговорной речи. I’m not the devil Money can’t buy happiness I’ll be dance…


Slide 25

Антитеза – стилистическая фигура, служащая для усиления выразительности речи путем резкого противопоставления понятий, мыслей, образов. The more people I meet…The more I like my dog Born to fish…Forced to work


Slide 26

Олицетворение – троп, состоящий в том, что неодушевленному предмету, отвлеченному понятию, живому существу, не наделенному сознанием, приписываются качества или действия, присущие человеку, - дар речи, способность мыслить и чувствовать. Happiness is yelling Bingo


Slide 27

Номинативные предложения – констатация наличия называемого предмета или явления. Steve Madden. My ideal life.


Slide 28

Риторические вопросы – предложение, содержащее утверждение или отрицание в форме вопроса, на который не ожидается ответа. Why so serious? Do I Look Like a People Person? What boyfriends?


Slide 29

Восклицательные предложения – предложения, в которых выражается сильное чувство. Yes, it is all about me! I’m the best! Hey, let’s go!


Slide 30

возможность использования данной работы для написания докладов, сообщений Практическая ценность работы данная работа может быть полезна для дальнейших исследований использование данной работы на уроках в профильных классах гуманитарного направления


×

HTML:





Ссылка: