Технологии формирования универсальных учебных действий


The Presentation inside:

Slide 0

Технологии формирования универсальных учебных действий Марюфич Т,В, методист РИМК


Slide 1

Цель образования Развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира.


Slide 2

Портрет выпускника начальной школы Любящий свой народ, свой край и свою Родину Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.


Slide 3


Slide 4


Slide 5


Slide 6


Slide 7

Образовательная технология – это управляемый процесс совместной деятельности субъектов образования, состоящий из определённой последовательности действий.


Slide 8

Как система, образовательная технология содержит элементы: модель исходного состояния учащихся модель конечного состояния учащихся средства текущей и итоговой диагностики набор средств, приёмов, методов обучения алгоритм действий и операций, выстроенный в соответствии с целями обучения планирование этапов деятельности


Slide 9

Технологии формирования универсальных учебных действий в начальной школе Технология проблемно-поисковой деятельности Технология проектной деятельности учащихся Технологии групповой работы Технология объяснительно-иллюстративная Технология самоконтроля и самооценивания учебных достижений Технология дискуссий: обсуждение конкретных жизненных ситуаций и решение нравственных дилемм Технология открытого тематического планирования


Slide 10

Карта открытого тематического планирования


Slide 11

Педагогические задачи 1. Определение содержания УУД в зависимости от возраста детей. 2. На основе каких предметов лучше формируются определённые УУД? 3. Как сочетать урочные и внеурочные занятия по формированию УУД? 4. Какие образовательные технологии наиболее эффективны в формировании различных компонентов УУД?


Slide 12

Педагогические задачи 5. Какими методами определять уровень сформированности УУД? 6. Как оценивать достижения учащихся в области овладения УУД? 7. Как спланировать мониторинг формирования УУД, как обрабатывать и хранить информацию об оценке достижений учащихся? 8. Как осуществлять преемственность в развитии УУД детей разного возраста?


Slide 13

Спасибо за внимание!


×

HTML:





Ссылка: