УУД???


The Presentation inside:

Slide 0

Сегодня на уроке УУД УУД??? УУД!!! УУД…


Slide 1

Новые подходы к анализу урока с позиций формирования универсальных учебных действий


Slide 2


Slide 3

знания и умения, опыт творческой деятельности и др. способы деятельности, применимые и в рамках образовательного процесса, и при решении проблем в реальной жизни система ценностных отношений, интересов, мотивации учащихся и др. предметные результаты метапредметные результаты личностные результаты Реальные результаты


Slide 4

Коммуникативные обеспечивают возможности сотрудничества A B Познавательные Метапредметные результаты С Регулятивные обеспечивают возможность управления деятельностью Действия исследования, поиска, отбора информации, моделирование


Slide 5

постановка и доведение целей урока до учащихся; принятие цели учащимися; соотнесение известного, усвоенного учащимися, и того, что ещё не известно.


Slide 6

ориентацию на личностный опыт учащихся; опору на межпредметные связи; использование практикоориентированных заданий из реальной жизни; практическую значимость полученных знаний; ценностно-смысловую ориентацию учащихся;


Slide 7

соответствуют: ТЦУ; СУМ.


Slide 8

обеспечивают: мотивацию деятельности; стимулирование мыслительной деятельности учащихся; свободу выбора действий; сотрудничество учителя и учащихся; использование знаково-символических средств; построение и работу с моделью; приёмы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; умение работать со всеми видами информации; контроль и самоконтроль; рефлексию способов и условий действий.


Slide 9

планирование последовательности действий; прогнозирование результата и уровня усвоения знаний; контроль деятельности по результату; коррекция плана и способов действия; оценка качества и уровня усвоения; саморегуляция (способность преодолевать препятствия).


Slide 10

сочетают индивидуальную, парную, групповую и фронтальную работы; обеспечивают: познавательную активность учащихся; учебное сотрудничество между учениками, учениками и учителем; диалогическое взаимодействие; включение каждого ученика в деятельность по достижению ТЦУ; смену видов деятельности учащихся


Slide 11

самооценка; взаимооценка; оценка учителя.


Slide 12


Slide 13

УУД УМНЫЕ УСПЕШНЫЕ ДЕТИ компетентная л и ч н о с т ь А ИМЕННО РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ


×

HTML:





Ссылка: