Бакинский Университет Бизнеса Тема: Маркетинговая среда фирмы


The Presentation inside:

Slide 0

Бакинский Университет Бизнеса Тема: Маркетинговая среда фирмы Студенка : Шалбузова Элида


Slide 1

План Понятие маркетинговой среды предприятия Микросреда фирмы Макросреда фирмы Медиасреда фирмы Основные факторы маркетинговой среды


Slide 2

1.Понятие маркетинговой среды предприятия Маркетинговая среда – это полная совокупность всех активных субъектов и воздействующих факторов как внутри предприятия, так и за его пределами, непосредственно влияющая на его деятельность или затрагивающая те или иные интересы предприятия


Slide 3

Маркетинговую среду рассматривают в трех плоскостях


Slide 4

Факторы маркетинговой среды делят также на


Slide 5

Все факторы маркетинговой среды делятся на


Slide 6


Slide 7

2.Микросреда фирмы


Slide 8


Slide 9


Slide 10

3.Макросреда фирмы Макросреда – совокупность факторов общественного развития, оказывающих влияние на микросреду и непосредственно на само предприятие, таких, как факторы социально- демографического, экономического, природного, научно-технического, политического, правового и культурного характера


Slide 11

Основные факторы макросреды


Slide 12

Основные характеристики факторов макросреды


Slide 13

4.Медиасреда фирмы Это так называемые контактные аудитории, совокупность которых называют медиасредой. • Медиасреда предприятия – это совокупность субъектов (контактных аудиторий), которые имеют особые отношения с производителем, проявляют к нему реальный интерес или оказывают влияние на его деловую активность, эффективность и способность достигать поставленные цели.


Slide 14

Существует несколько видов контактных аудиторий:


Slide 15

Все контактные аудитории могут быть трёх типов:


Slide 16

5.Основные факторы маркетинговой среды Все факторы, воздействующие на маркетинг конкретной организации, можно подразделить на две группы: факторы микросреды и факторы макросреды. Факторы микросреды представляют собой силы, созданные самой организацией и находящиеся под полным ее контролем, а также силы, возникающие независимо от организации, но вступающие с ней в тесные отношения. 


Slide 17

Факторы маркетинговой среды делятся на


Slide 18

выделяют:


Slide 19

Спасибо за внимание!


×

HTML:





Ссылка: