«Проектирование современного урока биологии в условиях внедрения ФГОС второго поколения»


The Presentation inside:

Slide 0

«Проектирование современного урока биологии в условиях внедрения ФГОС второго поколения» Из опыта работы учителя биологии МБОУ «Каракудукская СОШ» Акбулакского района Сарбубиновой Г.М..


Slide 1

Стандарт устанавливает «личностную ориентацию содержания образования, деятельностный характер образования, направленность содержания образования на формирование общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической, творческой деятельности, на получение учащимися опыта этой деятельности»


Slide 2

Отвечающие новым целям технологии, обязательно должны включать следующие действия самих учащихся:


Slide 3

Требования к организации различных видов деятельности обучаемых:


Slide 4

Моё исследование! К каким же внутренним источникам активности ребенка надо подключиться, чтобы побудить его к учебному труду? Для себя определила следующие: Задействовать эти внутренние психологические источники учебной мотивации возможно, используя проблемное обучение, при котором усвоение содержания обучения и развитие обучающегося происходят не путем передачи ему некоторой информации, а в процессе его собственной активной деятельности


Slide 5

Моё убеждение! От заинтересованности и любознательности у детей к познавательной самостоятельности и творческой активности – путём проблемного обучения


Slide 6

Современный урок направлен на формирование и развитие УУД, направлен на достижение личностных результатов; строится в рамках системно-деятельностного подхода; развивает у учащихся способности самостоятельно ставить учебную задачу; проектировать пути их реализации; контролировать и оценивать свои достижения. http://www.ipkps.bsu.edu.ru 2006 год Раздел АПО -2007


Slide 7

Мои размышления! Создание на уроках ситуаций интеллектуального затруднения, использование нестандартных вопросов, проблемных задач , способствует развитию творческого мышления, столь необходимого каждому в повседневной жизни. Это «минута мысли», когда в абсолютной тишине каждый ученик пытается сформировать свой собственный вариант ответа на «мыслительном листе».


Slide 8

Мыслительный лист ??? Это обычный лист бумаги, на котором по ходу урока учащиеся кратко отвечают на вопросы, требующие размышления. Ученик обязательно высказывает любую версию, даже неправильную и невероятную. Систематическая работа на мыслительных листах не только активизирует познавательную деятельность учащихся, но и стимулирует развитие их интеллектуальных способностей.


×

HTML:





Ссылка: