ГЭП 1 уровня «Формирование оценки качества образования в современной школе»МЦКО г. Москва


The Presentation inside:

Slide 0

ГЭП 1 уровня «Формирование оценки качества образования в современной школе» МЦКО г. Москва «Оценка качества образования ОУ в рамках методического объединения» Седова Ксения Владимировна, руководитель методического объединения иностранных языков. 2011 год


Slide 1

«Через качество образования – к развитию человеческого потенциала»


Slide 2

Приоритеты и цели формирования и реализации современной модели образования


Slide 3


Slide 4

Переход на образовательные стандарты нового поколения – одна из важнейших задач современного образования и важнейший механизм создания Новой школы


Slide 5

Какого ребенка можно назвать «одаренным»? Какие правила работы с одаренными детьми использовать? Каким критериям должен отвечать учитель, работающий с «одаренными» детьми?


Slide 6

Одаренный ребенок по интеллектуальной способности по академической способности по продуктивности мышления по способности к лидерству по художественным и артистическим способностям по психомоторным способностям Дети , опережающие своих сверстников


Slide 7

Учитываются успехи в какой-либо деятельности Этапы выявления одаренных детей: Анамнестический. 1 ступень обучения.


Slide 8

Диагностический – 2 ступень обучения. Индивидуальная оценка творческих возможностей и способностей Формирование, углубление и развитие неординарных способностей - 3 ступень обучения.


Slide 9

Требования к учителю: Непременно талантливым Профессионально грамотным Интеллигентным, нравственным и эрудированным Владеть передовыми педагогическими технологиями Знатоком во всех областях человеческой жизни Учитель должен быть:


Slide 10

Поставить конкретные цели, представить себе конечный результат Обновлять и расширять содержание образования Стимулировать познавательные способности учащихся Работать дифференцированно, осуществлять индивидуальный подход и консультировать учащихся Анализировать свою учебно – воспитательную деятельность и всего класса Отбирать и готовить материалы для коллективных творческих дел Быть довольным скромным прогрессом Быть готовым учиться у других Учитель должен уметь:


Slide 11

Формирование модели оценки качества образования Образовательные результаты Условия (ресурсы) обеспечения реализации образовательного процесса


Slide 12


Slide 13

Образовательные результаты Условия (ресурсы) обеспечения реализации образовательного процесса


Slide 14


×

HTML:





Ссылка: